Новосибирск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Lamoda.ru

Интернет-магазин
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
3

Несколько лет уже заказываю товары в этом интернет-магазине. Ранее никаких претензий, плюсы: хороший выбор, отличное качество продукции, быстрая доставка... Но последний заказ все испортил. Сперва приведу цитату своего отзыва о компании Пони-экспресс, услугами которой стала почему-то пользоваться Ламода.
"Начнем издалека... Я в очередной раз делала заказ в интернет-магазине Lamoda. Девушка-оператор что-то пробубнила про какой-то экспресс... Я согласилась на доставку курьером, т.к.я нахожусь в декретном отпуске и мн удобно, чтобы заказы привозили на дом. Правда, меня смутило, что обычно Ламода доставляет через день-два, а здесь мне сказали, что ожидание составит 5-10 дней. Чувствуете разницу?..
В общем, через несколько дней мне позвонили и сказали, что привезут мой заказ с 12 до 14 часов. Хочу отметить, что Пони-экспресс осуществляет доставку только в будние и только с 9 до 18, что большинству работающих людей неудобно. Но т.к.я в декрете, я согласилась. Приезжает этот курьер, вскрывает мой заказ, все норм, я достаю банковскую карту... И... Картина маслом. Безнал они видите ли не принимают. Он мне предложил мотнуться до банкомата. По-моему, это слегка ненормально. Отмечу, что ни оператор Ламоды, ни сам курьер НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ об отсутствии безналичного расчета. Ок. Курьер звонит менеджеру и сообщает, что завтра приедет курьер, который возьмет с меня безнал. На тот момент я была спокойна потому, что разные ситуации в жизни бывают. Мой заказ он, естественно, забрал с собой. На следующий день другой курьер опять привозит мой заказ и опять у него нет безнала!!! Я пытаюсь разобраться в ситуации, прошу его связаться с менеджером, говорю, что мне обещали безнал. Он мне хомит. И говорит, что безнал у них только в центрах самовывоза и то не во всех.
В общем, опять увозит мой заказ. И в итоге мне пришлось съездить в город (я живу на Шлюзе) на Красный проспект, где мне наконец-то вручили пакет. Слава богу! Не прошло и года...
Единственный плюс, девушка на ресепшене в офисе на Красном. Очень милая и приветливая.
Никому не рекомендую!"

Замечу,что после приезда первого курьера звонила оператором Ламоды, пыталась разобраться в ситуации. Мне сказали что-то типа а-ля сама виновата. Вы меня, конечно, извините, но это ни в какие ворота не лезет. Подобных вам сервисов множество. В следующий раз трижды подумаю перед тем, как делать у вас заказ. А еще рекомендую, чтобы не терять клиентов, отказаться от услуг Пони-экспресс.
За прошлые заслуги поставлю троечку.

  • 3
  • 0

Нет комментариев