Новосибирск
  • Регистрация

Lamoda.ru

Интернет-магазин
5

Отличный Интернет-магазин! 😊Уже второй раз совершаем здесь покупку, и, думаю, не последний😏 Нравится, что есть примерка перед покупкой, это удобно. При выкупе от 2000 доставка бесплатная, класс. Если ничего не подошло, вы оплатите только доставку, а это не такая огромная сумма. Говорить про ассортимент нет смысла, просто зайдите на сайт и вы точно приметите что-то себе (это как минимум). Марок представлено много, это круто. Кроме того, есть разделение не только как в обычном каталоге одежды, но и есть разделы "премиум" для любителей, есть "спорт". На любой вкус 👌 Курьеры вежливые, приятные, подсказывают, что лучше. Скидки, акции, промокоды - заманчиво. Так в первый наш опыт покупки мне бонусом досталась отличная футболка Mango. Конкретно о моей покупке: 13.03 приобрела себе очень милые сапоги на будущий зимний сезон со скидкой больше, чем в половину! Особое внимание здесь контакт-центру: два раза переносила доставку и меняла время, оба раза спокойно отнеслись к моим желаниям, правда в первое обращение молодой человек изменил дату за полминутки, во второй мой звонок помогала девушка Оксана. Так вот с ней повезло меньше, "висела" на трубке минут 5, хотя рассчитывала на более быструю помощь. Курьер в назначенный день приехал даже чуть раньше, естественно предупредив заранее. И на последней паре обуви он меня поторопил. Вроде и ничего страшного, но мне как-то обидно стало. Во-первых, даже отведенные 15 минут не истекли; во-вторых, ну кто виноват, если он сам поменял себе заказы, чтобы ему было удобнее? Если поджимает другой заказ, зачем "перепрыгнул"? Ну и можно вспомнить одну фразу, которую многие любят кричать: а как же "клиент всегда прав, всё для клиента"..? Ну не смертельно. Неприятно, но зато сапоги новые.
Подводя итог: крутой магазин, товар в хорошем состоянии доходит до покупателя. Единственное, что хотелось бы изменить: немного увеличить время примерки в случае большого количества заказанных вещей. Ну нереально померить за 15 минут девушкам-копушам более 6 моделей! Меняйтесь только в лучшую сторону👍 Больше клиентов вам! Всем остальным - конечно, советую! P.s.: фото обновки прилагаю

  • 1
  • 0

6 комментариев

  • а зачем изначально выбирать дату ,точнее те три часа,в которые вы не будете находииться и делать переносы? ведь в те два раза,когда вы "перенесли " свой заказ,два других заказчика которые реально ждут ,не смогли получить свой заказ,так как этот лимит был выбран .
    Доставка работает ежедневно! И уж три часа не составит труда побыть на адресе. А все корректировки делать заблаговременно до начала рабочего дня по круглосуточной линии

    Ответить
  • Изначально дату и время доставки заказа оговаривали с менеджером, исходя из того, что точно буду дома, т к предполагался отъезд из города. Но командировку продлили и пришлось звонить переносить дату,когда уже прям точно вернусь. А вот возможности уехать как хотелось пораньше не случилось( ну билетов у них не было), отсюда ещё один звонок о переносе времени ( а если вернее: уже хоть когда,я бы подстроилась) девушка предложила вечернее время 13го же в воскресенье. Оба раза звонила по КРУГЛОСУТОЧНОЙ линии и заранее, а не прям по факту, никого не подводила тем самым.

    Ответить
  • А вы и не хватайте более 6-ти моделей. В итоге купите одну-две, а остальные вхолостую таскают курьеры по адресам.

    Ответить
  • Ну это моё дело и желание, сколько "хватать". Я покупатель и беру, что мне нравится. У Ламоды есть из чего выбрать, вот и выбираю ;)

    Ответить
  • Ну вот от хваталок и введены ограничения. Считаю, что они вполне разумны.

    Ответить
  • Ну если подумать, сколько человек любит просто "померить", то, конечно, разумны ограничения. Но если человек уже зарекомендовал себя как постоянный и надёжный покупатель (я ещё не в этом списке по числу покупок:) ), то ему можно идти навстречу. Хотя в этом и суть программы лояльности, я пока не особо вникала. Но к "хваталкам" не отношусь, у меня это разовый случай, почему и стало неприятно в процессе покупки.

    Ответить