Новосибирск
  • Регистрация

Lamoda.ru

Интернет-магазин
1

Осталась очень разочарована работой интернет-магазина Lamoda.ru. Складывается такое ощущение, что его сотрудники совсем не ориентированы на покупателя. Служба доставки Lamoda Express оставляет желать лучшего. Мой заказ, который был сделан приблизительно две недели назад, в результате так доставлен и не был. И это при том, что доставка несколько дней подряд переносилась на другой день, а в итоге, когда я уже думала, что вот наконец-то сегодня получу свои долгожданные вещи, мне в воскресенье в 8 часов утра звонит курьер извиняется и говорит, что доставить по указанному адресу он не может, потому что мой адрес находится якобы вне зоны доставки. Хотя я проживаю в черте города и ни в каком-то удаленном районе и, кроме того, при оформлении заказа оператор из службы поддержки подтвердил, что доставка по указанному адресу возможна.
Зачем, тогда спрашивается надо было несколько дней подряд переносить доставку, чтобы потом сказать : «нет, мы вам товар не привезем»???!!! Уважаемая администрация интернет-магазина Lamoda.ru, а вы не задумывались о том, что у ваших клиентов тоже есть свои планы, которые они вынуждены из-за вашей неорганизованности переносить и подстраиваться под вас, при чем впустую.
В общем, данный интернет-магазин не оправдал лично мои ожидания и больше обращаться к его услугам я не собираюсь, да и другим не советую связываться с данной конторой.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • вы спутали все в кучу.интернет магазин и службы доставки это разные организации.собственная служба отдаленку типа краснообска,новомарусино,пашино действительно не возит.это их право.на удаленки есть иные службы : почта,пони,спср,дпд

    Ответить
  • Согласна, только вот я проживаю в Заельцовском районе г. Новосибирска, а не где-то в Пашино, Новомарусино или Краснообске и т.п., тем не менее мой заказ так до меня и не доехал. Видимо, это действительно их право "хочу везу, хочу не везу".

    Ответить