Новосибирск
  • Регистрация

Lamoda.ru

Интернет-магазин
2

Наконец решилась опробовать этот сервис, для меня новый, так как привычно конечно ехать за покупками в торговый центр. Катализатором заказа стал промокод APP в Приложении lamoda сулящий скидку 10%. Заказать решила обувь популярного производителя и точно знаю размер своей ноги (размер знаю точно, так как вся обувь этого размера). Заказала на всякий случай 2 размера и была уверена что по-любому что то подойдёт.
Сразу скажу, что все сотрудники далеко не церемонятся и не лишены хамства. Общаться с ними не приятно. Узнать когда мне удобно? Нет, не слышали, а просто поставили перед фактом. Не устраивает? Ваши проблемы. Все время меня не покидало ощущение, что я чем-то обязана этим людям, за то, что они работают со мной.
Приехал представитель значительно раньше, позвонив и передупредив, что приедет в течение получаса, приехал через 5 мин, я ещё в постели лежала.
Самое интересное, что когда я начала мерять, то поняла, что мой размер мне не подходит. Я не виню в этом сам сервис, для меня самой это удивление. Но при этом лицо представителя резко поменялось и он чуть ли не крикнул " ну тогда давайте их сюда". Я конечно, понимаю, что экономический фактор сыграл на всех и продать, что либо сейчас это сложно, но простите, я не собираюсь угождать Вам и покупать обувь которая не подходит и стоит не дёшево. И конечно же взять за заезд 300 рублей он не забыл, браво, "неудобный шопинг". Так как удобным его явно не назовёшь: хамство, нагрянуть могут, когда захотят, ты виноват если тебе случайно не подошёл твой же размер и ещё заплати за это. В общем вместо экономии наоборот потери и испорченное настроение. Предпочту шопинг по старинке, неторопливый и приносящий удовольствие.

  • 16
  • 0

4 комментария

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет