• Филиал не найден

Lamoda.ru

Интернет-магазин

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Svetlana Gasnikova написал 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я могу получить заказ только после предоплаты, хотя имею максимально возможную скидку по программе лояльности. Поэтому заказ оплатила 16 апреля. На примерку доставили 22 апреля. После примерки вернула товар курьеру. И ... до сих пор жду возврата денег.В понедельник 25 позвонила и спросила ,когда вернут деньги.Сказали ,что после того как товар...

Показать целиком

Я могу получить заказ только после предоплаты, хотя имею максимально возможную скидку по программе лояльности. Поэтому заказ оплатила 16 апреля. На примерку доставили 22 апреля. После примерки вернула товар курьеру. И ... до сих пор жду возврата денег.В понедельник 25 позвонила и спросила ,когда вернут деньги.Сказали ,что после того как товар поступит на склад .Но после моих возмущений,что меня не волнует когда поступит товар на склад , потому что я отдала товар представителю Ламоды сразу после примерки, сказали ,что в особых случаях!!! могут сделать запрос в курьерскую службу действительно ли я отдала товар курьеру , и если возврат подтвердят!!!, то деньги мне вернут раньше! Во как! Когда я не дождалась денег ,уже в четверг 28.04 , написала на фэйсбуке.Мне сообщили ,что деньги перечислены 25.04.2016г. А когда я потребовала сообщить номер транзакции, дата платежа плавно изменилась на 26.04. и меня послали в банк получателя уточнить информацию. Я позвонила в свой банк .Они попросили принести с собой платежный документ на перечисление средств. Вот уже второй день не могу получить этот документ от магазина. Люди! Не покупайте в этом магазине, если у вас есть хоть малейшее сомнение. Возвратить свои деньги очень сложно! Магазин ведет себя как дракон о семи головах,которые не могут между собой договориться. Курьеры сами по себе,склад сам по себе, финансовый отдел сам по себе, контроль качества обслуживания сам по себе и ничего не контролирует, службы связи с общественностью( соц.сети ) сами по себе, которые делают запросы и выясняют непонятно что, непонятно у кого, непонятно сколько , управленцы сами по себе, а руководство вообще в полном отрыве.

Одновременно с этим ,я отправила посылкой возврат товара.Почта сообщила,что посылка получена Ламодой 16.04. 25.04 ( одновременно с запросом на возврат предоплаты) я делаю запрос ,где деньги за возвращенный посылкой товар. По этому вопросу специалисты из офиса ,видимо ,пешком пошли на склад, искать этого человека, который получил мою посылку. По этому вопросу вообще тишина, как будто никакой посылки не было. Зато 28 апреля Ламода рассылает всем покупателям письмо, в котором сообщается ,что для их блага срок возврата товаров сокращен с 365 дней до 14 дней. Вот это рубанули! А про посылку мою как молчали, так и молчат.Ужасный магазин! Ничего не удобно.Про удобство для покупателей -вранье! Не верите- проверьте!

  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте! В итоге вернули вам деньги? Вот тоже отправила возврат , теперь боюсьчто останусь без денег и товара((

    Ответить
  • Здравствуйте,Анна! Конечно вернули! Не переживайте!Эта ситуация была ,видимо , обучающей для Ламоды! После этого случая отправляла посылку с возвратом еще раз. БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ моих действий посылку зафиксировали на складе СРАЗУ ,как только почта ее доставила! Деньги возвратили дня через три после СМС-ки о поступлении товара на склад!Так что обучение сотрудников Ламоды прошло на отлично!

    Ответить
  • Светлана, спасибо за ответ)

    Ответить
Реклама не загрузилась