Новосибирск
  • Регистрация

Lamoda.ru

Интернет-магазин
1

Оформила заказ 27 апреля в сием магазине. Заказ небольшой. Сразу же пришло СМС-сообщение о том, что доставка будет произведена 4 мая с 19:00-21:00.

Вечер. Ожидаю доставку. Вся в предвкушении. Мысленно уже всё примерила.. В 22:00 вечера откупорила вино.))

На следующий день позвонила в компанию, оператор (следует отметить вежливость, как плюс) сообщила, что товары только поступили в город Новосибирск, в ближайшее-де время со мой свяжутся.

Сегодня (10.05) не вынесла душа поэта. Звоню. Опять дже вежливо мне сообщили, что доставка в место моего проживания неожиданно не производится непосредственно интернет-магазином. Посоветовали обратиться в компанию Пони-экспресс, чей номер, якобы, есть на их сайте (найдёте - киньте скрин, пожалуйста=)). После вопроса: "Почему предыдущий оператор не сообщил о таких подробностях?" вежливость исчезла напрочь. Не знаю уж, когда я успела убить их кошку, но мне сказали, что вообще не знают, куда я там звонила, с кем говорила и бросили трубку.

Уж не знаю, откуда такая проблема возникла:
1) из-за дезорганизованности и отсутствия дисциплины;
2) из-за отсутствия клиентоориентированности;
3) из-за нелепого и хромого менеджмента?

Так как товары ещё не доставлены (за почти 2 недели), о качестве самого товара отдельно напишу. Доставка вопиющая, Call-центр небрежный. Искренне надеюсь, компания примет меры.

  • 2
  • 0

Нет комментариев