• Филиал не найден

Lamoda.ru

Интернет-магазин

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уже как неделю борюсь за возврат денежных средств(заказ N° RU160519-15767). То звоню, то пишу. Ответ получаю сегодняшним числом, а дату ставят завтрашнюю. Операторы наверное совсем у них без мозгов!

ВОТ САМА ПЕРЕПИСКИ: "Здравствуйте! У меня проблема с возвратом денежных средств по заказу №RU160519-157672. Заказ был полностью ОПЛАЧЕН с карты на...

Показать целиком

Уже как неделю борюсь за возврат денежных средств(заказ N° RU160519-15767). То звоню, то пишу. Ответ получаю сегодняшним числом, а дату ставят завтрашнюю. Операторы наверное совсем у них без мозгов!

ВОТ САМА ПЕРЕПИСКИ: "Здравствуйте! У меня проблема с возвратом денежных средств по заказу №RU160519-157672. Заказ был полностью ОПЛАЧЕН с карты на вашем сайте. Привезли заказ в субботу 21 мая с 15:00, обувь мне не подошла по размеру и курьер оформил возврат и увез обувь. Никаких уведомлений в форме СМС или на E-mail о том что я оформила отказ и мне будут возвращены денежные средства в полном объеме я не получила. Быть уверенной что товар поступил на склад компании я не могла, в связи с этим я позвонила по горящей линии и меня соединили с старшим менеджером - Яной Андреевной Потрывайло (так представилась девушка. Яна Андреевна мену заверила что как только товар поступит на склад мне придет СМС на мой номер телефона который внесен в базу или уведомление на E-mail. Прошла уже ровно неделя. Я НЕ ПОЛУЧИЛА НЕ СМС не УВЕДОМЛЕНИЕ на E-mail и тем более НЕТ НИКАКОГО ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ! Сегодня утром (28 мая 2016 г.) я позвонила на горящую линию с целью уточнения вернулся ли товар на склад или нет, девушка сказала что вернулся, а вот почему меня не проинформировали она не может ответить. ПРОШУ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ и НАВЕСТИ ПОРЯДОК В КОМПАНИИ!!!" Специально после получения смс позвонила в банк, перевода не было. НАГЛЫМ ОБРАЗОМ СОТРУДНИКИ КОМПАНИИ ВРУТ и дезинформируют клиентов.

  • 0

4 комментария

  • Поэтому я перестала предоплачивать товар ! Только самым проверенным! Утром стулья, вечером -деньги! Звоните им, говорите сразу, что разговор записываете и приложите запись вместе с заявлением о краже ваших средств в полицию, плюс прокуратура и Роспотребнадзор. И советую вам так и поступить после звонка.

    Ответить
  • денежные средства перевели вроде как сегодня. буду ждать еще три дня. если не поступят, то так и поступлю. спасибо!

    Ответить
  • обратно товар идет поездами.. терпения вам не хватает

    Ответить
  • отказ оформила 21, а товар бы на их складе уже 23 числа. поэтому не нужно тут про нетерпение писать.

    Ответить
Реклама не загрузилась