Lamoda.ru

Интернет-магазин
1

Здравствуйте. Очень неприятная ситуация случилась у меня с ЛаМодой. У меня предверье свадьбы и дел, естественно, невпроворот. Когда выпадают выходные дни, то они полностью расписаны, так как я все сама организовываю. Я искала красивые туфли под свадебное платье и в городе ничего стоящего не нашла, потом знакомая порекомендовала посмотреть в ЛаМоде. И как удачно, на многие понравившиеся мне модели был хорошие скидки в связи с распродажей. Уточнение: я скачала приложение себе на смартфон этого интернет-магазина и все действия происходили через него. Выбрав 5 пар красивых туфель и прочитав условия доставки(299 р. за доставку, возможность примерки и выбора необходимого товара из привезенного), ввела адрес доставки и собственно оформила заказ на четверг 15 сентября. Приложение само предлагает возможные числа доставки и время. Время выбрала с 10.00 до 13.00. Когда вбивала адрес доставки, то приложение автоматически предлагало заполнить поля с городом, улицей и домом. Никаких ограничений или специальных сносок НЕ было. После оформления заказа на телефон пришло лишь СМС-уведомление с информацией о номер заказа, датой, временем и суммой. Операторы со мной не созванивались для уточнения деталей, по всей видимости у них такого сервиса нет, а плохо. В итоге, наступило 15 сентября и в 9 с копейками утра раздается звонок с неизвестного номера МТС. Поднимаю трубку, со мной разговаривает курьер от компании ЛаМода. Сообщает мне следующую информацию: доставки на ваш адрес мы не осуществляем, у вас считается отдаленка. Живу я в Дзержинском районе, чуть дальше Золотой Горки, в частном секторе(дорога есть нормальная и в по Дубль Гису очень просто доехать) и то, что у нас отдаленка слышу первый раз. По крайней мере, различные службы доставки еды к нам приезжают нормально, без лишних претензий. Я начала это объяснять курьеру, на что он мне отвечает: давайте с вами перенесем встречу на другой адрес или, например, встретимся около Ленты, которая на ГБШ! Я была в шоке, если честно. Т.е. я должна приехать к Ленте, непонятно где мерить обувь, еще и за доставку заплатить. Смешно, не правда ли? А если переносить на другой адрес, то день доставки нужно менять, так как у них все расписано. С курьером я дальше разговаривать не стала, так как поняла, что это бесполезно. Закончив с ним разговор, я тот час набрала в сам интернет-магазин ЛаМода. Рассказала ситуацию девушке-оператору, на что она попросила немного подождать для уточнения информации. После недолгого ожидания она мне ответила следующее: в Новосибирске осуществляет доставку компания-партнер ЛаМоды и они действительно считают наш частный сектор отдаленкой, поэтому вариант оставался один: это перенос заказа на другой день и адрес. Итак, уважаемая ЛаМода, почему у вас нет никакой информации по этому поводу в приложении, почему спокойно можно выбрать мой адрес и нет никаких ограничительных условий? Если даже таковых нет, то вы должны были меня оповестить про этот нюанс ЗАРАНЕЕ, а не за час до предполагаемой доставки. Потом, работа курьера, в частности его предложение встретиться около Ленты для примерки и приобретения товара - это из ряда вон предложение, требую разбирательства и выговора данному сотруднику(к сожалению, не знаю как его зовут, но выяснить думаю вам по номеру заказа будет не проблема, номер заказа RU160911-319491). В итоге, испорченное настроение в 9 утра - раз, невозможность доставки заказа по нужному адресу и вовремя - два, подставили меня с покупкой туфлей на собственную свадьбу - три, невозможность нормально обосновать сложившуюся ситуацию и найти подходящего решения - четыре. Расстроена до невозможности вашим сервисом, никому не порекомендую только из-за того, что вы не перезваниваете после оформления заказа в приложении. Если бы оператор связался ранее, то можно было бы всего этого избежать и перенести на другой адрес. Работайте над улучшением сервиса.

Нет комментариев