Новосибирск
  • Регистрация

Lamoda.ru

Интернет-магазин
1

Это просто какой то фейл....Не часто заказываю на Ла-Моде, обычно когда уже обошла все магазины и она, в общем то, всегда выручала, до этого дня. 26.09.16 я сделала заказ (RU160926-116847), при оформлении меня сразу смутил момент, не отображается предварительная дата доставки, но, думаю, в любом случае перезвонят и обговорим. Звонка не поступило, на следующий день я позвонила сама, мне сообщили что заказ сформирован и передан в службу доставки, попросили обратиться туда. В доставке мне сказали что груз пока в Москве, ориентировочное прибытие груза 04.10 и это самая крайняя дата. Я уточнила, могу ли я перенести доставку на выходной, т.к. в будни, как и многие, работу работаю (к слову раньше получала всегда только в выходные)? "Да! Конечно! На любой день!" - ответила мне милая девушка, уточняю еще, позвонят ли мне предварительно? "Позвонят за 10 минут до того как подъехать (!!!), поэтому сами отслеживайте заказ на сайте, а как он будет в Новосибе, звоните и просите перенести доставку". Мне этот момент уже не понравился, но выбора не оставалось. Я добросовестно следила за заказом, информация обновилась только к вечеру 2го числа, 3го с утра я звоню в доставку с вопросом, когда планируется привоз груза, оператор сообщает что не получал никакой информации о том, что планируется доставка по моему заказу 4го числа (!!!)...ну для меня разницы нет, прошу перенести на выходные "А мы в выходные не работаем!" - отвечает мне милый молодой человек...а как же вы работаете все таки? "Только в будни с 9ти до 17:00". Все для людей, с учетом того что вещь нужно не просто получить, а еще и померить...в общем осталась я без сапогов разгар осени.
Я прекрасно понимаю что отзыв скорее о службе доставки, чем об интернет-магазине. НО, все же я, обращаюсь на Ла-Моду как в магазин с доставкой, делают они ее сами или через партнеров, меня не должно беспокоить. Так что плохо, очень плохо.

  • 5
  • 0

5 комментариев

  • Такая же ситуация с заказом, раньше таких проблем не было😔

    Ответить
  • У меня подобная ситуация. Заказ сделала 06.10.2016. Заказа до сих пор нет. а претензии по доставке как раз к магазину Lamoda. Т. к. по договору оферты они должны были согласовать дату и время доставки с покупателем. Они этого не сделали, и автоматически без уведомления клиента передали доставку третьему лицу. Звонила и в магазин и в службу доставки раз по 10.
    Правда, о чудо курьер позвонил в 21.04 и привез заказ по доброте душевной в 21.30.
    А у него рабочий день с 9.00 до 18.00. Надеюсь, ему хотя бы оплатят работу после 21.00.
    К сожалению, имени не спросила. Спасибо молодой человек Вам огромное!!!!
    Р.s. руководство магазина Lamoda и службы доставки примите меры по ликвидации подобных недоразумений....

    Ответить
  • Мне, после этого отзыва, в ближайшую субботу позвонил курьер с предложением подвезти заказ! К тому моменту я уже заказала оформила на другом сайте и отказалась...но вот вопрос теперь все таки кому верить, если служба доставки сама не в курсе когда и как она доставляет(

    Ответить
  • Никому! У них комфортные условия доставки, как они сами говорят, по Москве. Я так понимаю, что покупатели более важные и значительные, чем мы в каком-то Новосибирске. Наверное, надо сделать заказа, купить билеты на самолет, слетать в Москву, там получить заказ и no problem.... Печальная печаль печалька....

    Ответить
  • Хотя, вещи в интернет-магазине Lamoda, конечно, хорошие и скидки хорошие...

    Ответить