Новосибирск
  • Регистрация

Lamoda.ru

Интернет-магазин
2

Частенько заказывала одежду и обувь на Ламоде, по магазинам нет времени ходить, да и хорошие скидки в интернет – магазине. И вот в очередной раз делая заказ через приложение 26.09 в информации о доставке отсутствовал выбор ( раньше можно выбрать удобный день и дату) времени доставки что мне не очень понравилось, ждать неделями дома звонка от курьера нет возможности, на сайте ориентировочная дата доставки была указана на 4.10, но никто так и не позвонил, написала в службу поддержки на что мне ответили : "К сожалению, курьерская служба не указала точную дату доставки. В ближайшее время с вами будут связываться сотрудники курьерской службы для согласования даты доставки". Когда это "ближайшее время" наступит никому не известно. Остаётся только ждать. Очень грустно, что теперь такие проблемы с доставкой и приходятся ждать неделями заказ, нежели заявленный на сайте срок платной доставки на 2-й день. Надеюсь в скором времени вы наделите работу доставки, как она была раньше!
Дополняю отзыв
6.10 в 8.59 мне позвонил человек из службы доставки уточнил смогу ли я принять заказ сегодня (6.10.16) я сказала что смогу, на что он ответил: что заказ передаёт курьеру и он в течении дня с 9.00 до 17.00 мне его привезёт. Хорошо! Я ждала целый день дома, времени на часах было уже 16.30, курьер так и не связался со мной. Я начала сама звонить на тот номер, с которого мне звонили утром чтобы уточнить привезут мне заказ сегодня или нет, но так и не дозвонилась. После чего я позвонила в Ламоду там меня отправили в пониэкспресс, оттуда меня отправили в Новосибирский филиал пониэкспресс, там мне ответила девушка, после того как она сама связалась с курьером, сказала что заказ привезут сегодня, уточнила до какого времени я могу принять заказ. Хорошо, жду! Через 10 минут звонит сам курьер и говорит: я сегодня не успел развести все заказы, я не знал что вы ждёте, давайте перенесём на завтра на удобнее время. Хорошо. Итог 7.10 мне привезли заказ в уговорённое с курьером время.
Пишу этот отзыв, чтоб вы обратили внимание на службу доставки и приняли меры, к вам как к магазину претензий нет, качество и цены вещей только радуют, есть желание и в дальнейшем делать покупки через ваш интернет- магазин, НО ждать доставку неделями желания совсем НЕТ 🙁

  • 0
  • 0

2 комментария

  • клиенты и раньше не ждали на адресе в те три часа ,что выбирали сами. теперь наслаждаются пониэкспресс. не сидят на телефоне и адресе- заказ не получают) красота

    Ответить
  • не знаю за остальных, я всегда ждала доставку в назначенное время, если по каким-то причинам не получалось принять заказ, я звонила за несколько дней и просила перенести доставку.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет