Новосибирск
  • Регистрация

Лап-Ландия

Городская ферма
  • Зорге, 47
  • Кинотеатр Рассвет 390 м
4

Если бы не отзывы здесь, то и не узнала бы я про этот зоопарк. Еще в некоторых отзывах были подсказки как прийти сюда не только за впечатлениями, но и сделать это достаточно выгодно. На Биглионе еще есть купоны, мы покупали купон на четверых за 230 рублей - очень неплохо с учетом, что цена на билет в самом зоопарке выше далеко не на 10 рублей.

В правилах посещения, указанных в купоне, написано, что в случае плохих погодных условий (дождь) нужно предварительно звонить в зоопарк и узнавать режим работы. Дозванивалась все утро субботы начиная с 11 утра, в итоге в 2 часа мы поехали на свой риск в зоопарк и к нашему везению он был открыт, а со слов сотрудницы мы услышали, что открылись они вот только недавно из-за дождя. Как я должна была дозвониться по двум неработающим телефонам непонятно...

На кассе спросила у девушки про режим работы телефонов и в ответ услышала только что не посыл идти куда подальше. Естественно ни о каком примитивном приветствии и речи не было: я просто отдала купон в окошко и молча мне выдали 4 билета. Даже охранник/контролер был куда приветливее молчаливой девушки в кассе. Я к нему уже по ходу посещения зоопарка обратилась с вопросом про корм и он доброжелательно отправил меня в кассу за морковкой по 60 рублей за стакан.

Если бы мы не увидели посетителей со стаканами с едой для животных, то и не узнали бы, что животным здесь можно купить корм. На входе никто и ничего не сказал. Если бы мы не увидели посетителей, которые были в зоопарке не в первый раз и смело открывали двери, чтобы пройти к козам, баранам, гусям и другим животным, то мы и не погуляли бы внутри и коза не зажевала бы брюки мужу, а гуси не обрызгали бы меня грязной водой - контактный зоопарк такой контактный)) Как мы должны были догадаться обо всех правилах посещения я не понимаю...

Кролики очень ухоженные...да вообще из всех контактных зоопарков, где мы были, в этом самые ухоженные животные, спокойные и максимально милые: уши не ободранные, ёж не нервный, ослик очень общительный, гуси и козы так вообще артисты - чего только не делали, когда видели перспективу получить морковку, прямо разговаривали с посетителями) Енот однозначно звезда зоопарка. Так близко я еще не видела енота и было очень интересно наблюдать за движениями носика, попытками забраться на решетку, милыми лапками, глазками...))

Мы приедем сюда еще не один раз, так как ребенок взрослеет быстро и даже посещение через неделю у него оставит уже абсолютно другие эмоции, а ради этого стоит поехать в другой конец города, найти вход (кто бы знал, что найти зоопарк так просто - зайти в парк и налево, карта бы еще о том же говорила), прогуляться час по территории и уехать счастливыми обсуждать увиденное.

Отдельное спасибо за корову;)) Сыну два года и мы активно изучаем домашних и типичных сельских животных (копытные, птицы и пр.), но вот если с лошадью все проще - их в парках много, то корову можно увидеть только по пути на дачу, а сын имеет привычку будучи даже отлично выспавшимся спать всю дорогу и все коровы остаются всегда в планах на посмотреть как-нибудь. Но тут теленок и такой еще маленький, рассмотрели его очень подробно, эмоций хватило надолго.

В общем за вычетом молчаливых телефонов и непонятных правил посещения в целом визит оцениваю для нашей семьи на все 10 баллов по полезности и положительным эмоциям, а саму организацию пока на 4. Дружелюбия не хватило.

MarieL, Мы благодарим Вас за замечательный отзыв! Для нас его ценность, помимо положительных эмоций, заключается еще и в том, что Вы обозначаете проблемные зоны, в которых нам необходимо провести дополнительную работу. Мы приложим все усилия к тому, чтобы кассир разговаривал вежливо и выдавал необходимую информацию, а ситуацию с телефоном мы уже урегулировали – ждем Ваших звонков :) ! Мы очень рады, что Вам понравились наши животные, ждем Вас снова!

  • 5
  • 0

3 комментария

  • MarieL, Мы благодарим Вас за замечательный отзыв! Для нас его ценность, помимо положительных эмоций, заключается еще и в том, что Вы обозначаете проблемные зоны, в которых нам необходимо провести дополнительную работу. Мы приложим все усилия к тому, чтобы кассир разговаривал вежливо и выдавал необходимую информацию, а ситуацию с телефоном мы уже урегулировали – ждем Ваших звонков :) ! Мы очень рады, что Вам понравились наши животные, ждем Вас снова!

  • Спасибо большое за обратную связь и оценку моего отзыва;)) Настроение кассира вещь конечно субъективная и тут можно и не ожидать мимимишности и пожелания хорошего отдыха, но вот приветствовать посетителей все-таки стоит;) Ну и конечно вопрос по правилам посещения для нас теперь закрыт - мы все теперь уже знаем и умные очень) Развития вам и только самых высоких оценок!)

    Ответить
  • Большое спасибо за пожелания! Теперь по акции можете приобрести билет за 100 рублей :) Приходите снова любоваться нашим теленком и играть с козочками!