Новосибирск
  • Регистрация

Лапа

Салон-магазин
  • Карла Маркса площадь, 7 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 310 м
  • Покрышкина 550 м
1

"Посчастливилось" зайти в данный зоомаг/салон. Сейчас читая отзывы понимаю, что еще повезло видимо, что не на столько уж и грубо общался персонал, как с другими. Однако поделюсь и своим впечатлением : зашли узнать про услугу груминг,сколько стоит, как процедура проходит. На входе наткнулись на 2 взрослых людей,лет так за 40. Ну думаю, отлично, сейчас все расскажут,объяснят и сразу запишут. Но, не тут то было, в ответ на мое приветствие и вопрос о том здесь ли у них вход в собственно салон (обозначений где вход и режима работы кстати нет, вот так подойдешь и даже не поймешь, что там вообще рабочее помещение, сложилось впечатление сначала, что закрыто) мужчина за кассой спросил записывались ли мы, тут я поняла, что видимо здесь все вместе и магаз и салон. Ну пытаюсь объяснить,что первый раз, не знаю как и что у них тут, что хочу сначала все условия узнать. Сначала меня проигнорили и приняли другого клиента, который подошел после меня рассчитаться, как я поняла в этот момент в салоне занимались его животным. Далее мне опять поступил вопрос что я вообще хочу то? Еще раз объясняю,что хочу узнать условия, стоимость и как сама процедура проходит. Мужчина кивает на женщину и говорит чтоб она проконсультировала и уходит. Ну думаю, наверное она спецалист, а он нет и поэтому так. Ладно. Женщина смотрит и говорит стоимость. Далее тишина (где-то ниже читала подобную ситуацию с молчанием). А как процедура проходит, спрашиваю я в 3 раз. На данный вопрос мне ответила данная женщина,но с таким видом и таким тоном,как будто я прихожу в 101 раз и она мне это 101 раз объясняет (повторюсь, я первый раз пришла к ним и обозначила данный факт сразу как зашла). Меня чуть ли носом не натыкали в то, что если моя собака невоспитанная! то цена будет выше или вообще откажут в оказании услуг...я возможно согласна с ней, что непослушную собаку опасно подвергать каким-то процедурам,однако лично я бы это объяснила нормально, а не высокомерно и неприязненно. Я просто тоже работаю с людьми и консультирую их по техническим вопросам,но никогда не позволяю себе так разговаривать с клиентами. Прежде всего даже не по корпоративной этике, а из-за воспитания,ну не учили меня хамить и грубить. Ну и этику никуда не денешь, меня бы мой руководитель уволил за такое общение с клиентами. Но видимо в данном месте это норма, судя по отзывам.
В общем я я свою собачку туда не поведу,если они так с людьми, то что же с животными делают, которые ничего рассказать не могут...вопрос.

  • 6
  • 0

6 комментариев

  • Я так поняла, что там сами хозяева и работают, и хамят всем. Так что вообще безнадёжно место.

    Ответить
  • *безнадежное)

    Ответить
  • Вы бы обрисовали всю ситуацию с консультацией до конца, а потом уже делали выводы, об отношении в этом салоне к животным. Каждый думает в меру своей испорченности. Невоспитанная собака, даже маленькая кусается очень больно , а руки у грумера не казенные и за покусы никто больничный оплачивать ему не будет. А это извините потеря работоспособности и соответственно денег. Или руки чужие пусть сами о себе заботятся. А я, на свою собачку, намордник одевать не дам. Так подстригите сами свю собачку и дело с концом, дешево и сердито и пострадают только ваши ручки от вашей невоспитанной собачки.
    Прежде чем других обсуждать и обвинять в чем-то посмотрите сначала на свое поведение и на задаваемые вами вопросы. Не суди ближнего своего, да не судим будешь.

    Ответить
  • Дело не в том, что я бы не дала намордник одеть на собачку, я не против этого, наоборот, сразу уточнить хотела как проходит процедура, а наткнулась вот на такую же необоснованно агрессивную реакцию в свой адрес. Вот и делаю вывод, что к таким не поведу своего питомца.

    Ответить
  • Значить вы , что-то не так сказали или неправильно вопрос задали. Я считаю неправильно обвинять людей в том, чего вы не знаете. Я частенько бываю в этом салоне и мне почему-то не грубят и мое животной очень хорошо стригут и хорошо с ним обращаются.,

    Ответить
  • Ну повезло вам. Судя по отзывам очень многие сталкиваются с хамством в этом заведении. И точно так же могу сказать, что значит меня не так поняли, я как задала вопрос так и задала, я первый раз обратилась и сказала об этом, профессионалы обязаны разбираться и объяснять,на то они и профессионалы. Я же на своей работе не хамлю людям, если они, как вы выразились, не так сказали или неправильно задали вопрос.

    Ответить