• Коммунистическая, 43 — А301 офис; 3 этаж
  • Площадь Ленина 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Искренне удивлена столь восторженным отзывам.

На меня Марина произвела впечатление гламурного стилиста, для которого имидж важнее результата.

Подробности:

Приходила в декабре на стрижку стоимостью 2000р!!! сразу уточнила свои потребности и объяснила, что мне важно создать объем в верхней части, что есть специфика, так как направление роста волос в...

Показать целиком

Искренне удивлена столь восторженным отзывам.

На меня Марина произвела впечатление гламурного стилиста, для которого имидж важнее результата.

Подробности:

Приходила в декабре на стрижку стоимостью 2000р!!! сразу уточнила свои потребности и объяснила, что мне важно создать объем в верхней части, что есть специфика, так как направление роста волос в районе челки создает проблемы... Вообщем, ожидала что "крутой и опытный стилист" сможет подобрать стрижку, исходя из типажа, структуры волос и т.д. так чтоб красиво ложилось.

А по факту в красивом салоне с удобными креслами стильная Марина заявила, что челки она делать не любит, и уделила особый акцент "правильному уходу". Т е 40 минут из часа мы мыли, брызгали голову и я выслушивала о том, какие крутые средства бывают (разумеется купить можно у них, хоть открыто и не навязывалось).

А стрижка??? осталось ощущение, что мне подравняли то, что было на 2 см, чтоб состричь неживые концы. Ну и хватит...

И это ещё не главный опус. По завершению работы состоялся следующий диалог:

Я: Марина, у меня челка наэлектризована и прядь торчит. Сделайте что-нибудь.

Марина: Ну это потому что мы с вами укладку переделывали. Ну давайте (раздраженно достает какое-то ещё правильное средство. прядь продолжает торчать. Марине пофиг)

Я: Прядь по-прежнему торчит. мне дальше на работу ехать, дайте хоть воск для волос что ли

Марина: Ну если вы так привыкли решать подобные задачи.... (с одолжением таким, как к олухам, что не умеют за волосами правильно ухаживать)

ФИНИШ

за прошедшее время у меня при взгяде в зеркало прилично накопилось жгучее раздражение на лежащие как попало волосы и жаба давит за потраченые деньги.

Вообщем, поставила бы минус, если возможно. А Марина, возможно, хороша, как колорист, но... вообщем, все уже написала

  • 0

1 комментарий

  • Давно пора в сфере обслуживания парикмахерских услуг навести порядок. Ввести лицензии. И обязательно установить кассовые аппараты. А то каждая парикмахерша мнит из себя "бьюти-салоном" с мастерами супер класса, у которых руки растут из одного места. Тоже никак не могу найти специалиста, который сделал бы одновременно стрижку и окрашивание СУПЕР! Сейчас ещЁ стали брать предоплату с клиентов, это кстати, противоречит закону о защите прав потребителей в части его полного удержания. Согласно ст. 32 Закона.

    Ответить
Загрузка рекламы