Новосибирск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Лапушка

Столовая
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
2

Мне не посчастливилось попасть в эту столовую 9 мая. Погода оставляла желать лучшего и я, как и многие другие, пошлёпала искать кафешку, где можно согреться и перекусить. Все окрестные знакомые кафе были битком набиты посетителями , поэтому обратившись к 2гис я нашла это место. Обстановка как в обычной столовке, в целом чисто. Кассир была вежлива и доброжелательна. Ещё в зале было очень тепло. На этом все положительные моменты закончились. Я взяла томатный сок и курицу по-французски. Возможно это блюдо называется по-другому, я уже не помню, но состояло оно из куриной отбивной на которой сверху был посыпан перчик чёрный ( надо сказать, густо так насыпан ) лук, помидор и сыр. Будь оно приготовлено нормально, хотя бы съедобно, то у проголодавшейся меня не было бы ни желания ни времени рассматривать из чего это блюдо состоит. Но вкус был просто отвратительный. И складывалось впечатление, что приготовили его вчера. Томатный сок я тоже пить не стала, потому что он был явно не 9 мая налит в стакан, сверху даже образовалась плёночка, что говорило о его состоянии. Так и пришлось просидеть размазывая по тарелке еду и разбирая её на составляющие. Не смотря на то, что в столовой было чисто, в помещении стоял запах какой-то кислятины, очень мерзкий. А! Цены. Цены достаточно умеренные, скажу даже, низкие, а порции большие. Мне бы лично того, что я взяла хватило бы покушать за глаза и не хотеть есть до самого вечера, но увы... Уважаемая администрация, уделите внимание качеству приготовления пищи вашими поварами. Пока же, откровенно говоря, желания вернуться в ваше заведение не возникает...

Выражаем свою признательность за Ваш отзыв! Все Ваши отзывы чрезвычайно важны для нас, особенно те, что направлены на повышение качества обслуживания! Спасибо, что не прошли мимо, а нашли время написать, ведь нам так необходима обратная связь со своими посетителями!
Что касается качества приготовленных в начале мая месяца блюд , то все недобросовестные повара, которые допустили это, уволены и мы очень надеемся, что больше подобного не повторится. Хотя... ведь известно, что никогда не ошибается только тот, кто ничего не делает! :) К примеру, недавно "отличился" наш проверенный и, казалось бы, надёжный поставщик мясного фарша. Мы закупили партию фарша, а он оказался ненадлежащего качества, хотя никогда раньше нареканий по нему не было... Вот как бывает - понадеешься на людей, а они подводят! В нашем деле огромное значение имеет человеческий фактор! Но мы стараемся исправлять ошибки - и свои, и чужие - меняем неквалифицированных поваров и недобросовестных поставщиков! Еще раз спасибо Вам за сигнал!

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Выражаем свою признательность за Ваш отзыв! Все Ваши отзывы чрезвычайно важны для нас, особенно те, что направлены на повышение качества обслуживания! Спасибо, что не прошли мимо, а нашли время написать, ведь нам так необходима обратная связь со своими посетителями!
    Что касается качества приготовленных в начале мая месяца блюд , то все недобросовестные повара, которые допустили это, уволены и мы очень надеемся, что больше подобного не повторится. Хотя... ведь известно, что никогда не ошибается только тот, кто ничего не делает! :) К примеру, недавно "отличился" наш проверенный и, казалось бы, надёжный поставщик мясного фарша. Мы закупили партию фарша, а он оказался ненадлежащего качества, хотя никогда раньше нареканий по нему не было... Вот как бывает - понадеешься на людей, а они подводят! В нашем деле огромное значение имеет человеческий фактор! Но мы стараемся исправлять ошибки - и свои, и чужие - меняем неквалифицированных поваров и недобросовестных поставщиков! Еще раз спасибо Вам за сигнал!