Новосибирск
  • Регистрация

Лаутер

Производственно-торговая компания
  • Карла Маркса площадь, 6/1 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 360 м
  • Метро Площадь Маркса 500 м
4

Обратился в компанию в декабре 2015 для установки балконного остекления, место монтажа - Краснообск.

Плюсы:
-быстро отреагировали на заявку через сайт. Обращался в 3 компании, звонок последовал только от Лаутер.
-оперативно провели замеры. Замерщик проконсультировал по всем элементам конструктива.
-менеджер решил вопрос с доставкой. Я просил до 31 декабря доставить, привезли 30.12.15
-цены вполне устроили.
-качество сборки порадовало.
-был инцидент с треснутым стеклопакетом, но молодцы, решили вопрос, привезли уже переделанный. Плюс за оперативность производственникам и за обратную связь менеджерам.
-монтаж выполнили вполне профессионально, за исключением одной мелочи - в качестве утеплителя застройщик использовал пенополистирол толщиной 10 см, а саморезы короче, и до кирпича не доходят. Ребята сказали, на прочность не влияет, но там ветреная сторона...Теперь наблюдаю за балконом: вижу наледь на бетонном основании, может не прогрелся еще как следует. Сервисменам пока не звоню, не хочется отмазки выслушивать.

Минусы:
-монтаж просил провести до 31.12.15, либо 09-11.01.16, либо уже в одну из последующих суббот. Практически можно было смонтировать и 30.12.15, было тепло. Запланировали 09.01.16 с 09-00 до 11-00 , но в 11-00 был звонок от монтажников, что холодно и "давайте перенесем". В следующий раз звонков вообще не было, просто не приехали. На мою просьбу к менеджеру все-таки ценить мое время (а были планы, которые пришлось передвинуть), отреагировали, в следующий раз монтажники перезвонили - "холодно, давайте перенесем". В итоге плюнул, договорился на работе об отгуле (дорого это мне обошлось) и монтаж провели в рабочий день, как монтажники и предлагали изначально по телефону.
Очень хотелось бы не общаться с монтажниками. На это есть менеджеры, есть у них время - очереди в отдел продаж не увидел!! Даже если нужно подъезд открыть. Пусть будет в курсе, что бригада уже на месте.
Уважаемое руководство, озадачьте продажников делать "холодную" прозвонку, может тогда они больше будут ценить "входящих клиентов" и держать их в курсе, кто, что, когда и где.
-все-таки предоплата расслабляет - и монтажников, и менеджеров по продаже. Руководство, заложите в предоплату все, кроме их зарплаты, окончательный расчет на месте.
-слабая обратная связь в плане моей информированности. Если менеджер взял заказ, будь добр, звони каждую неделю, если заказ переносится. А если наступил день монтажа, звони пять раз, как у нас там дела.
-геометрия балкона не совпадает с геометрией остекления. Монтажники сказали, балкон кривой. Но при замере это должно быть видно! Почему сразу не предупредили? Пришлось задавать очень занятым профессионалам дурацкие вопросы, занимать их драгоценное время.

Если выполните все пожелания, будет вам пять баллов. А пока "пять" только по сравнению с другими компаниями. В сухом остатке вполне твердая "четверка", этой замечательной компании есть еще куда расти! В общем и целом неплохо, при необходимости готов обратиться еще раз и рекомендовать своим знакомым.

Спасибо за отзыв и за будущие рекомендации, нам очень приятно.
Спасибо и за конструктивную критику, вы помогаете нам стать лучше. Это очень полезно.

Сожалеем, что погода и некоторая наша несогласованность, в период длинных новогодних каникул, нарушили ваши планы и доставили неудобства.

  • 6
  • 1

1 комментарий

  • Спасибо за отзыв и за будущие рекомендации, нам очень приятно.
    Спасибо и за конструктивную критику, вы помогаете нам стать лучше. Это очень полезно.

    Сожалеем, что погода и некоторая наша несогласованность, в период длинных новогодних каникул, нарушили ваши планы и доставили неудобства.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет