Новосибирск

Le CopinE de beaute boutique

Имидж-студия
  • Кирова, 29 — 706В офис; 7 этаж
  • Октябрьская 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Месяц назад я занялась мониторингом салонов, которые предлагали услуги маникюра и педикюра. Основными критериями были отзывы посетителей и удобное месторасположение. Выбор остановился на этом салоне после очень лестного отзыва от 15.11.15 г. о мастере ногтевого сервиса Татьяне, кстати, здесь на флампе.

25.11.2015 г. записалась на 10:00 на...

Показать целиком

Месяц назад я занялась мониторингом салонов, которые предлагали услуги маникюра и педикюра. Основными критериями были отзывы посетителей и удобное месторасположение. Выбор остановился на этом салоне после очень лестного отзыва от 15.11.15 г. о мастере ногтевого сервиса Татьяне, кстати, здесь на флампе.

25.11.2015 г. записалась на 10:00 на укрепление ногтевой пластины и маникюр. Мастер подъехала (!) в 11:00. Но я не стала обращать на это внимание, спустив на то, что выпал снег, и движение на дорогах было затруднено. Хотя, с другой стороны, я и администратор салона ведь подъехали вовремя, предположив, что возможны пробки.
Пока я томилась в ожидании, мне сделали очень вкусный чай, в комплекте с вкусным десертом и приятным фильмом. Так как на тот момент я располагала свободным временем, не особо нервничала по поводу опоздания мастера.

Далее все тоже было хорошо, и маникюр и придание формы и укрепление. Осталась очень довольна и поэтому заблаговременно записалась на 30.12.15 г. , (!) обсудив цвет и дизайн. Правда, спустя три дня гель на тех ногтях, на которых зашёл на кутикулу, частично отслоился, не смотря на уверение Татьяны в том, что все будет ок, она все подпилит. Ничего подобного. Отслоился. Но это меня не смутило, бывает.

Сегодня у нас было 4 часа на то , чтобы сделать маникюр, педикюр + укрепление и дизайн. На мой взгляд, этого вполне достаточно.

Учитывая тот факт, что мы обладали достаточным количеством времени , и я была крайней на сегодняшней день в записи, до сих пор не могу понять невероятной торопливости Татьяны. Все было как-то грубо, резко, неаккуратно, иногда даже больно. Я даже прокомментировала её работу , как "ярый спил геля".
Рассказала, что гель в прошлый раз все таки отслоился, сказала, что лучше быть поаккуратнее в этот раз.

Дальше было только хуже! Я специально в первый раз сделала гель, а не гель-лак, чтобы сохранить к новому году длину. Так как по словам Татьяны, он более эластичный и прочный.. Ок, сохранила, но Татьяна все спилила! Не спросив про форму. Я очень люблю квадратную форму с острыми углами. Мне же сделали полукруглый квадрат, который мне невероятно не нравится! "Почему сама не уследила?"- наверное, подумаете вы. Потому что в первый раз все было отлично и длина и форма, все, как надо! И так как Татьяна не поинтересовалась , прежде чем приступать к созданию формы и длины ногтевой пластины, я была убеждена, что она помнит мои предпочтения.

Накладывание геля. Так быстро, слово пожар! Неаккуратно. Гель опять стекал на кутикулу, не смотря на то, что я уделила этому моменту внимание в самом начале разговора.

Придание формы первому слою наложенного геля происходило с космической скоростью, выламыванием пальцев на левой руке и постоянным вылетанием инструмента из рук мастера. Очень небрежно.

Наложение цветного слоя. Все также: большое кол-во геля, неаккуратно, второпях. Свободный край ногтевой пластины был толще середины ногтя! Очень неэстетично, как лопата! Но мой вопрос "почему так???", был дан ответ: "особенность геля". На последующие вопросы "если это особенность геля, почему, в таком случае, на 5 из 10 этого нет?!". Ответа не поступило.

(!) Дизайн. В наличии не оказалось одного из материалов, чтобы выполнить дизайн, который мы согласовали (!!!) 1 месяц назад. Я намерено заранее обсудила с мастером этот момент, чтобы сделать именно то, что я хочу видеть на своих ногтях в новогоднюю ночь. Что будет сочетаться с украшениями и платьем. Казалось бы, такая мелочь, но настроение было окончательно испорчено. Дизайн неутонченный, простой, с крупными элементами. Все, как я не люблю.

Финальный слой геля от того, что очень много - там образовались пузырьки внутри.

На моё сожаление "жаль, что нет бульенок цвета белого металла", Татьяна ответила "в следующем году будут". Входить в диалог я не стала, но абсолютно не понята, зачем мне в следующем году то, что я планировала сделать сегодня, заранее обсудив!??!? Клиентоориентированность на нуле.

Педикюр. Договорились об аппаратном. По факту : стопа - аппаратный, пальцы - механический. Почему? Когда во время процесса я смотрела на качество работы, Татьяна уверила меня, что ещё будет хорошо, это ещё не конец. Поверив на слово, проверять работу по завершению не стала.

При расчёте за выполненные услуги на кассе я подняла вопрос " как мы поступим с тем, что я покидаю салон, не довольная выполнений работой? " Разговаривала со мной Екатерина, которая извинилась за отсутсвие материалов, необходимых для выполнения того дизайна, о котором мы договаривались, и в качестве компенсации, сделавшая скидку в размере 10%. Не могу сказать, что это было великодушно с её стороны. Так как отдавать 4500₽ за тот результат работы, то настроение, как последствие работы, мне очень не хотелось.

Прийдя домой и внимательно рассмотрев маникюр и педикюр, могу сказать следующее : гель затёк на кутикулу и на ногах и на руках, много геля на коже. Те моменты (заусенцы и тд), на которые я указывала мастеру во время работы, но меня уверяли, что все ещё уберётся - остались забытыми.

Вывод: некачественные маникюр и педикюр, покрытие и дизайн. Испорченное настроение. Деньги, потраченные впустую.

Из плюсов только вид на закат из окон.

Не предполагаю, от чего настолько высока разница в качестве работы мастера в первый мой визит в салон и последний. Но я больше в это место ни ногой.

  • 0

9 комментариев

  • "Не предполагаю, от чего настолько высока разница в качестве работы мастера в первый мой визит в салон и последний."
    Да, уж! Не повезло вам! Просто такие процедуры надо планировать не на последний день перед новым годом. Ведь сами знаете (администратор же), что желающих привести себя в порядок перед новым годом очень много. Вот вам и объяснение вашей разницы! Думаю, что прийдя в салон 3-й раз, все будет на высшем уровне!

    Ответить
  • Спасибо за комментарий. Я была бы согласна с вашим мнением, если бы запись была произведена день в день или за день до. Но в данной ситуации не вижу причины, так как запись и комментарии по ней были сделаны более, чем за месяц, времени на процедуру было более, чем достаточно. И, на мой взгляд, дата оказания услуги и количество желающих не имеют никакого отношения к наличию материала, согласованного более месяца назад, и качеству работы, выполненной мастером , будь то 1, 20 или 30 декабря.
    Поясните, пожалуйста, вашу ремарку "администратор же".

    Ответить
  • Простите за ремарку "Администратор", я невнимательно прочитала все ваше сообщение и поняла, что вы тоже работаете админом. А по поводу 30 декабря. Разница есть, поверьте мне. Я к доктору, например стоматологу иду в начале его смены, и к косметологу, и к любому специалисту, который работает руками. Устают люди, элементарно устают. И как следствие, снижается качество работы. А мы ведь, женщины, все хотим именно 30, именно вечером быть готовыми выглядеть на все 100%. Вы думаете у мастера после вас не было клиентки? А кто-то до вас решил сменить дизайн или опоздал может быть? Я думаю, что салон уже принес извинения в устной форме, и скорее всего и в материальном бонусе. Зная руководство и мастера(много раз ее умелые ручки творили чудеса), я просто уверена в этом. И знаете, по собственному опыту поиска мастера скажу: бывает и у меня плохое настроение, хочется со всеми поругаться и найти кого то другого. Но все время я возвращалась к ней, с повинной головой: Прости, я тебе изменила, но я снова к тебе. Потому, не бросайтесь камнями в тех, кто еще может пригодится. Уверена, что это только воздействие 30 декабря и исключительно по младости ваших лет. Я права?

    Ответить
  • И в мыслях не было кидаться камнями. В моем отзыве есть как положительные , так и отрицательные моменты, так как в работе были и те и другие. Что касается даты 30 декабря - Татьяна работает в этом салоне по средам , пятницам, и, по-моему, ещё понедельникам. Запись на 30 декабря это следствие графика Татьяны и моей занятости, не более.

    Ответить
  • Сколько негатива Вы написали, времени не жалко было? ) я попала в этот салон по рекомендации подруги и с тех пор была уже три раза. У разных мастеров. Все девочки профи, делала и фрэнч и дизайн, гель-лак, все три раза была довольна. Последний раз месяц держался. Записалась на педикюр ещё)

    Ответить
  • Ирина, спасибо Вам за высокую оценку наших мастеров. Ждем Вас! С нас, как всегда, вкусный кофе)

  • Конечно не жалко) для отзыва я выделила столько времени, сколько посчитала нужным. Ирина, если бы Вы внимательно ознакомились с отзывом, то заметили бы и позитив.
    В салон я попала, также, как и вы, по рекомендации, только не подруги, а отзыва с флампа. В первый визит я осталась так же довольна, как и вы, и рекомендовала подругам, и записалась сразу на следующий месяц. И если бы и после второго визита было все было хорошо, отзыв был бы положительным, если бы в оба моих посещения все прошло бы плохо, отзыв был бы отрицательным. А так как было и то и другое , отзыв получился конструктивным. Моей целью было предупредить девушек о том, с чем они могут столкнуться, прийдя за услугами в этом салон, и только. А не омрачить репутацию. Видите, как вам повезло, дело случая. Больше всего я не хочу вам что-то доказывать. На это мне, действительно, жалко времени.)

    Ответить
  • Кристина, добрый день!
    Спасибо за Ваш отзыв, для нас чрезвычайно важно получать все комментарии и пожелания по поводу работы нашего салона .

    Мы очень сожалеем, что Ваш крайний визит был омрачен тем фактом, что наш мастер опоздал , это действительно не приемлемо несмотря ни на какие погодные ситуации! Мы это признаем и приносим извинения.

    Так же , Мы приносим свои извинения , за то, что в предновогодней суете и за большим количеством клиентов , мы не заметили как серебряные бульонки закончились и не смогли ими оформить стразы на ноготочках с дизайном.
    За это Мы принесли вам Наши извинения в качестве скидки 10% от суммы в 4750 р ! Такими образом скидка была в размере 475 р.
    Учитывая тот факт , что кроме недостающего элемента дизайна , как вы сказали , Вам все очень понравилось, Вы остались довольны и больше никаких претензий не имеете .
    Если бы Вы сразу высказали свое недовольство по работе мастера ( грубо и больно ), Мы бы немедленно приняли меры.
    В нашей студии всегда проводится работа с мастерами по улучшению качества работы, разбираются все плюсы и минусы. Именно по этому Спасибо Вам за такой внимательный анализ и то, что указали на моменты которые Вас разочаровали!
    Благодарим Вас за то что отметили и плюсы, их немало. Мы приглашаем Вас в гости вновь и сделаем все чтобы Вы изменили свое мнение о качестве наших услуг и мастеров . Пожалуйста, при посещении обратитесь к администратору, чтобы мы могли еще раз принести Вам свои извинения в качестве комплимента, о котором сможете узнать подробнее в Нашем Салоне .

    Спасибо.

  • Добрый день.

    Мастер задержался в первый визит, во второй все было ок. Этот момент мы ещё в ноябре обсудили.

    Как я уже сказала ранее, работу мастера проверять на месте не стала, только прийдя домой, заметила, что многое было выполнено некачественно. Именно поэтому, покидая салон, высказалась положительно, пожелав всем доброго Нового года.

    Что касается грубости, небрежности, боли во время спила геля, толстого свободного края, заусенцев, длины ногтя, стекания геля на кутикулу и т.д. - мастеру об этом было сообщено сразу на месте.

    Спасибо вам за ответ и приглашение, но я вынуждена отказаться. Уверена, что уровень сервиса со временем будет только улучшаться, а отзывы, подобные моему, будут исключением.

    Ответить
Реклама не загрузилась