Ledi fashion

Ателье
  • Новосибирск, Вавилова, 7 — 1 этаж
  • Заельцовская 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! расскажу История как заказывала платье к дню рождения. Позвонила, рассказала какое платье хочу, договорились встретиться и вместе купить ткань, чтобы потом не было сюрпризов. Я порадовалась, хорошее начало, человек заинтересован. Встретились в магазине, показала ткань и уточнила ещё раз сколько метров ткани нужно. Я оплатила ткань....

Показать целиком

Добрый день! расскажу История как заказывала платье к дню рождения. Позвонила, рассказала какое платье хочу, договорились встретиться и вместе купить ткань, чтобы потом не было сюрпризов. Я порадовалась, хорошее начало, человек заинтересован. Встретились в магазине, показала ткань и уточнила ещё раз сколько метров ткани нужно. Я оплатила ткань. Далее, в том же магазине, Жанна (так зовут ДИЗАЙНЕРА), сняла все мерки. По срокам тоже проговорили, что время есть и мне НЕ нужно завтра или через неделю. Все хорошо, просто замечательно. Проходит пару дней и звонок от Жанны - ткани не хватило! Я не виновата, это такие-сякие в магазине продают узкую ткань! Вопрос - я же просила проверить хватит ткани или нет... Я подрасстроилась, но делать нечего. Оплатила недостающую ткань, а это не так мало - 1300 рублей. Уговариваю себя, что бывает, ошибся человек. А дальше начинаются "чудеса"! Через три дня звонит Жанна и говорит, что платье готово! На мой удивленный вопрос про примерку ответила, что принесет в офис! Но в это время уже выставила в инстаграм выполненный заказ. Принесла платье, начинаем примерку, а платье-то сшито не на мои размеры, а непонятно на кого!!!! Говорю, что мне велико платье. Нет, утверждает Жанна, отлично сидит! Показала, что конкретно не нравится, вроде согласилась, говорит переделаем. Через день приносит и ощущение, что совсем ничего не изменилось. Пытаюсь опять показать где висит и что не устраивает. Жанна снова утверждает, что все отлично, но потом говорит о том, что приходите в ателье по адресу Вавилова,7 и уже пусть мастер сама смотрит, что исправить. Хорошо, договорились. Прихожу в ателье и когда вижу себя в этом платье в большом зеркале, то невольно вспоминается чучело на огороде... Я в недоумении смотрю на Жанну и мастера. А они утверждают, что все хорошо, просто ткань такая. Ещё какая-то тетенька присоединяется, что ей очень нравится. Стараюсь держать себя в руках. Спокойно спрашиваю у мастера почему светлые цветы на спине, а не впереди? мы же договаривались? Мастер молчит. Когда второй раз задаю вопрос, то отвечает Жанна, что не получилось по ткани. Хорошо, спрашиваю почему не предупредили? Я бы тогда вырез другой заказала. На это мастер отвечает, что надо приходить снимать мерки в ателье. Вот тут я совсем ничего не поняла! Я хоть один раз сказала, что не пойду на примерку или на снятие мерок? Я со своей стороны все выполняла как договаривались, а почему мне сшили платье по принципу - ну, так вышло! Это была последняя капля, я сказала им спасибо и ушла. Жанна говорила мне вслед, что так не делается, что мастер всё исправит! Ребята, вы серьезно? Вы в три голоса утверждали как мне классно, а тут исправит?! Расстроенная до невозможности ушла. Последовали сообщения от Жанны, что нужно решать, договариваться и т.д. Потом она написала, что деньги за ткань не отдаст. А я ведь и не просила. Это снова к вопросу что именно человек слышит и как с ним тогда договариваться!! У меня была одна просьба к Жанне - выставить платье на продажу, потому что портить себе настроение в день рождения таким нарядом я не хочу. На что Жанна ответила, что точно делать этого не будет, причину не пояснила. Пришлось ей написать, что тогда выбрасывайте ткань. Видимо, так и поступили. Потому как ни сообщений, ни звонков больше не было. Вот такая грустная история. Решила написать, чтобы клиенты были внимательнее и не повторяли моих ошибок.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Никакого отношения дизайнер Жанна к нашему ателье не имеет она работает под личным брендом интернет магазина и обращается только по поводу консультации. Человек оставившей отзыв, не является клиентом нашего ателье. Заказ на это изделие мы не принимали и не выполняли. Нам очень жаль что вас ввели в заблуждения и вам пришлось написать негативный отзыв. Надеемся на понимание.

Загрузка рекламы