- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это лучшая лояльная программа к клиенту, что я встречала в жизни, потрясающий показатель ответственности производителя за своё качество и ценность каждого клиента, доверяющего свой выбор вам.
В начале лета купила джинсы Wrangler, поносила раз 8 максимум и обнаружила, что они протёрлись возле заднего кармана. Не порвались, зацепившись (сложно не...
Это лучшая лояльная программа к клиенту, что я встречала в жизни, потрясающий показатель ответственности производителя за своё качество и ценность каждого клиента, доверяющего свой выбор вам.
В начале лета купила джинсы Wrangler, поносила раз 8 максимум и обнаружила, что они протёрлись возле заднего кармана. Не порвались, зацепившись (сложно не заметить такой зацеп пятой точкой), а именно разошлась джинса. Пришла в Галерею в поисках новых джинс, прихватив порванные, чтобы отнести в ателье, и с неохотой зашла в Lee wrangler, так как доверие марке утеряно, но, узнав историю и что мне нужны просто такие же джинсы, управляющий Дмитрий и продавец консультант Валерия без насилования мозга и кражи моего времени просто заменили их на такие же новые! Без экспертиз, мол, через 100500 дней мы выясним, заводской ли это брак, без чека, просто выдали мне новые!
Спасибо огромное производителю, позволяющему своим сотрудникам вот так локально решать ситуацию и благодарю Дмитрия и Валерию за моё настроение и сохраненные нервы и деньги!
Вы - лучшие!