Легенда суши

Служба доставки
  • Советская, 58 — цокольный этаж
  • Гагаринская 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Наткнулась на фото месячной давности, хочу поделиться "позитивом")) ничего кроме смеха такое блюдо не вызывает))) заказала сет, в котором присутствовало нечто с десятой частью огурца 😂😂😂 дёшево и сердито, заказ (самовывоз) был готов раньше чем обещали, оператор вежлив и очень мил, цены минимальные, остальные составляющие сета несколько более...

Показать целиком

Наткнулась на фото месячной давности, хочу поделиться "позитивом")) ничего кроме смеха такое блюдо не вызывает))) заказала сет, в котором присутствовало нечто с десятой частью огурца 😂😂😂 дёшево и сердито, заказ (самовывоз) был готов раньше чем обещали, оператор вежлив и очень мил, цены минимальные, остальные составляющие сета несколько более вкусные и красивые, но ЭТО ОГУРЕЧНОЕ ЧУДО.... Лучше просто уберите его из сетов, не позорьтесь 🙈🙈🙈

  • 0

13 комментариев

  • Как эти роллы у них называются?

    "Рисовое объедение"?))

    Название у конторы, конечно капец пафосное)

    Ответить
  • на самом деле соотношение цена/качество соблюдены, тут кто-то уже написал что не в сете их цена 33 рубля)))

    Ответить
  • Судя по вашей фамилии, Станислав, вы -тоже далеко не промах! ;)))

  • ну фамилии как известно: не выбирают.

    А вот названия компаниям, ещё как)

    Вы не так давно вступили на этот рынок, а уже ЛЕГЕНДА, ага)

    Разумней выбирать более нейтральное название и под ним раскручивать бренд. Который уже сам по себе со временем может стать легендой.

    А так неловко будет, если через пару лет ваш рейтинг у фирмы с названием "Легенда суши" не будет дотягивать хотя бы до 4-ки)

    Ответить
  • Фамилию в нашей стране (как и название фирм) можно менять на любые существующие и даже придумывать свои собственные ;)) Что же до комментария относительно "не так давно" - у каждого своё понимание давности ведь) А мы - просто стараемся хорошо работать и радовать наших заказчиков - и старых и новых.

  • >>Как эти роллы у них называются?

    Думаем так и назовём - "Барбисайз сет". К примеру - для детей. Это сейчас тренд. Как вам?

  • Здравствуйте, Юлия!

    Большое спасибо за ваш отзыв, только вот вопрос - вы уверены что заказывали у нас? Заказывали сами, лично? Бывает что в компаниях друзей обсуждается у кого заказать и "вроде выбрали компанию А, а Петя оказывается заказал в компании Б, у него там скидка".

    В любом случае, спасибо за ваш отзыв, будем искать кто у нас в сменах любитель "барби-сайз" роллов.

    А вам от нас - персональная скидка в 15% на все заказы до конца года. Напишите нам в предложку ВКонтакте, чтобы мы знали что вы - это вы.

  • вот прям интересная стратегия у оф.представителя - "а может это были не мы, а может это были не вы" Фото домашние с бутылочкой белого вина и вашим сетом я по-вашему где взяла, у Пети?))) как минимум некорректно в таком духе публичную беседу вести, такая информация уточняется при личных разговорах с менеджером или управляющим. Ищите своих бедоделов, судя по остальным отзывам бывает у вас такой момент, да и вы это признаёте своими примирительными мерами.

    Ответить
  • для большего вашего убеждения в том, что это были именно вы, повторю слово "самовывоз" и раскрою его причину - живу через дорогу наискосок, попробовала разок

    Ответить
  • У вас тоже интересная стратегия - "через дорогу наискосок" и "самовывоз" могут относиться к чему и кому угодно. Что касается фотографии - на ней нет ничего, что говорило бы о принадлежности к нам, честно говоря, но забавно что вы где-то в нашем ответе видите попытки снять с себя ответственность))

    Мы публичная компания, а не заведение "от Ашота", размещающееся в подвале и если с нашей стороны есть недочёты - мы готовы их разбирать спокойно и публично.

    На ваш первоначальный отзыв мы ответили по существу и не усматриваем там чего-либо некорректного или не вежливого.

    Хорошего вам дня)

  • ох, не люблю я эти интернет-споры по мелочам, давайте закончим на том, что заказ делала лично я (см.фото из моего личного архива) и именно у вас(я не публичная организация, мне номер дома писать ни к чему).

    Ответить
  • надеюсь, по сути моей претензии и Вашего ответного предложения мы друг друга услышали.

    Ответить
  • Здравствуйте ещё раз - мы вам ответили ещё в первом сообщении ведь) Будем рады компенсировать ваши неудобства предложенным выше способом)

Реклама не загрузилась