Новосибирск
  • Регистрация

LEGO

Сеть магазинов детских конструкторов
  • Гоголя, 13 — 3 этаж
  • Сибирская 90 м
  • Метро Красный проспект 390 м
2

Ребенку была обещана покупка машинки, и вот, проходя мимо витрины вашего магазина он замечает на витрине машинку Лего -полиции. Пытаюсь среди коробок найти эту модель
И не могу, приходится обращаться к консультанту, занятому похоже компьютерной игрой ( но утверждать не буду) .
Оказалось, это огромный набор. Я начинаю предлагать ребёнку разные другие варианты машинок , ему опять приглянулся выставочный образец за витриной, который находится уже на полке среди коробок. Оказывается , что его нет в наличии. Я продолжаю показывать другие варианты. Ребёнок начинает поднимать крышку над этим образцом, говоря что хочет именно его. И мы слышим: закрой это нельзя делать. И это в детском магазине среди Детского царства игрушек. Вместо того, чтобы переключить , рассказать, показать сто-то другое. Я в шоке от обслуживания. По нам было очень понятно, что я готова сделать покупку, главное, чтобы она понравилась малышу.
Учитесь общаться с детьми! Мы сделали покупку в другом магазине ! Не люблю писать плохие отзывы, но хочу обратить внимание.

  • 21
  • 0

12 комментариев

  • Игрушки не для того, чтобы играть ☝🏻️
    А на самом деле полный бред, как можно запрещать играть в игрушки в магазине игрушек?!
    Это какой то не настоящий Лего :(

    Ответить
  • за границей в магазине Лего раздолье детям !!!

    Ответить
  • и не только детям 😋

    Ответить
  • Не так всё однозначно, на самом деле.
    Я работал имел опыт работы в магазине товаров для детей(подработка в студенческую пору). И расскажу как бывает.
    Да, с одной стороны товар существует для того, чтобы его продать. И как не крути, если товар находится в свободном доступе, гости могут трогать его, открывать, рассматривать и.т д. Это в целом нормально. Но надо понимать, что далеко не всякий магазин-это по умолчанию: игровая площадка. Даже если основа товара-детский.
    В идеале, родители должны следить за своими детьми. Не тупо запрещать что-либо брать, конечно, но контролировать манипуляции ребёнка.
    А как у нас бывает и я часто видел и до сих пор вижу, когда посещаю магазины: родители заняты своими делами или на что-то отвлечены, а дети тем временам: рвут упаковки, жуют углы книжек, разбрасывают товар, кидают товар об со всей силы или открыв упаковку достают предметы, кладут их в другое место или запинывают под стеллажи.
    Вот такая правда жизни. А товар не оплачен и стоит денег. И пока не обратишь внимание на неподобающее отношение к чужой собственности, многим родителям вообще плевать чем занят их ребёнок в магазине, лишь бы не ныл и не отвлекал. Что-то сломает? Да их хрен с со сломанным товаром, не наше да и ладно и оплачивать никто не подумает даже.
    Уточненю: речь конечно идёт не про всех детей или родителей, но таких много.

    Что касается конкретно этого случая описанного в посте, то мы узнали только одну точку зрения: автора поста.
    Но в любом случае, исходя из правил этикета: продавец не должен был делать замечание напрямую ребёнку, даже если ему что-то не понравилось. Любые просьбы и пожелания, нужно сначала доводить до родителей. Вежливо.

    Ответить
  • полностью согласна с последними двумя предложениями )

    Ответить
  • Видно продавец наобщался с "дикими" детьми. Но повёл себя все равно некорректно.

    Ответить
  • мне показалось , что он не хотел общаться , а хотел скорее к своим делам вернуться

    Ответить
  • Как заядлый геймер я его понимаю. Как родитель - нет.

    Ответить
  • )))

    Ответить
  • Доброго времени суток! Беспокоит тот самый продавец! В первую очередь хочу извинится за это, я нив коем случае не хотел испортить поход в магазин вам и вашему ребенку. Я не сидел и не играл я же все таки на работе:) просто к сожалению именно в этот вечер испытывал сильные недомогания и мне очень тяжело было провести корректную консультацию, в связи с этим и произошла такая ситуация за что еще раз прошу простить меня. По поводу игрушки и стеллажа, мне нив коем случае не жалко игрушек для детей, но к сожалению эти самые стеллажи очень сильно пахнут клеем который вреден для детского не окрепшего организма и естественно им пропахли те самые игрушки и мне не хотелось, что бы ваш ребенок им дышал и что бы у вас сложилось плохое впечатление о нашей продукции.
    Ждем вас снова в нашем магазине, и я обещаю вы никогда больше не уйдете от нас в плохом настроение и без улыбки на лице:)

    Ответить
  • Спасибо за обратную связь ! Зайдём ещё ) я думала у вас выше цены, у нас сейчас как раз возраст для Лего.

    Ответить
  • хм, если по умолчанию закрыта крышка, то я думаю надо было как минимум спросить разрешения открыть? надо замок абмарный вешать чтобы для людей дошло что они не дома? тоже работала в торговле, не очень приятно из своего кармана оплачивать чью-то невоспитанность

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет