- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению или же к счастью являюсь завсегдатаем этой сети в общем и конкретно этого магазина в частности. Все устраивает в плане ассортимента, все устраивало в плане персонала, но ровно до прошедшей пятницы. Ко мне приезжала сестра, а та, в свою очередь ходит в другую сеть парфюмерных магазинов, между сетями проходит акция, предъявил максимальную...
К сожалению или же к счастью являюсь завсегдатаем этой сети в общем и конкретно этого магазина в частности. Все устраивает в плане ассортимента, все устраивало в плане персонала, но ровно до прошедшей пятницы. Ко мне приезжала сестра, а та, в свою очередь ходит в другую сеть парфюмерных магазинов, между сетями проходит акция, предъявил максимальную карту скидочную одного-получаешь максимальную другого, решили воспользоваться моментом и заполучить для нее скидочку. Зашли в магазин, подошли к первому попавшемуся консультанту, что бы уточнить, но та в свою очередь рассказывала про все их акции, как прошедшие, так и предстоящие. Нам это было совершенно ни к чему, о чем я ей и сообщила, и с улыбкой попросила рассказать только о интересующим вопросе. На что получила гневный взгляд, псих, и ответ о том, что она лучше знает что рассказывать, а что нет-было по меньшей мере-неприятно. Очень хочу, чтобы провели инструктаж с конкретным консультантом-Татьяной( блондинка с густой челкой). Из-за этого случая ставлю три.