- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сейчас идёт отличная акция, покупаешь один аромат - второй в подарок. Это очень радует, такие акции привлекают множество клиентов, в магазине не протолкнуться, на кассе очередь дикая, а кассир один.
Если нужно, помогают выбрать, но единственный минус выбора - освещение... Купила тональный крем за 2500, вышла на улицу, а он не подходит по цвету и...
Сейчас идёт отличная акция, покупаешь один аромат - второй в подарок. Это очень радует, такие акции привлекают множество клиентов, в магазине не протолкнуться, на кассе очередь дикая, а кассир один.
Если нужно, помогают выбрать, но единственный минус выбора - освещение... Купила тональный крем за 2500, вышла на улицу, а он не подходит по цвету и даже если нанести очень очень тонко, имеет такой розовый оттенок, и лицо смотрится цвета поросёнка... пришлось подарить...
Как то был случай, около года назад, что потеряла кошелек с картой, карта золотая, максимальная скидка, пришла именно в этот магазин восстановить, полтора месяца они искали меня в базе - не нашли))) Зачем тогда при оформлении карты каждый заполняет анкету?! ФИО, тел, адрес?! Зачем тогда эти данные, если их в базу не заносят)
Позвонила на горячую линию в Москву - нашли меня в базе на следующий день!!! И ещё через 2 суток выдали новую карту) Отсюда вывод... не хотели искать. Или просто некогда и решили забить.
Радует близкое расположение и ассортимент. Рядом с работой в Летуале не такой выбор, зато консультанты там приветливей.