Лэтуаль

Бутик косметики и парфюмерии
  • Новосибирск, площадь Карла Маркса, 7 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 190 м
  • Студенческая 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В принципе многое уже сказано в отзывах ниже, и всё так и есть.

Добавлю немного впечатлений от себя:

1. Полки масс-маркета практически пустые, нет ни тестеров, ни товара для продажи... хотя если удастся поймать консультанта, который будет в состоянии уделить вам пару минут, окажется, что в ящичках-то есть, есть различная продукция... То есть...

Показать целиком

В принципе многое уже сказано в отзывах ниже, и всё так и есть.

Добавлю немного впечатлений от себя:

1. Полки масс-маркета практически пустые, нет ни тестеров, ни товара для продажи... хотя если удастся поймать консультанта, который будет в состоянии уделить вам пару минут, окажется, что в ящичках-то есть, есть различная продукция... То есть нужно знать, за чем именно ты идешь и просить поискать конкретный продукт. Соответственно делаю вывод, что магазин не заинтересован в спонтанных покупках клиентов, которые случаются (по крайней мере у дам) в магазинах косметики.

2. Ну и почему-то у Летуаля нет подарочных пробников. Или марки не выделяют им эти пробники, или пробники уходят куда-то не туда...

За покупку уходовых средств Clarins (!) получила пробник .... внимание .... кондиционера для стирки белья "Ласка - Магия черного"!!! =) Как вообще этот продукт попал в магазин косметики и парфюмерии?

Уверена, купи я эти средства в Иль де Ботэ или Рив Гоше -

Clarins "порадовал" бы меня хотя бы одной миниатюркой.

Ну да ладно, не в пробниках же счастье!

PS! а вот за акцию "2 крема по цене 1" Летуалю всё же спасибо! Покупки получились действительно выгодными.

3. В продолжение рассказа про покупку уходовых средств. Консультанты не знают продукцию, которая есть в магазине. Совсем. Со мной "поработали" две девушки. Одна не знала вообще, ну совсем ничего. Вторая просто не знала. В итоге мне помог мой смартфон и доступ к интернету, в котором я и нашла описание того, что мне было нужно. Зато консультанты с энтузиазмом и, я бы сказала, с настойчивостью забирают из рук всё, что вы сами выбрали, чтобы унести на кассу (ну чтобы вам не тяжело было дальше ходить и выбирать, даже если в руках только блеск для губ)... Понятно, что делается это для того, чтобы на ваши покупки положить свой номерок и получить бонус.Даже если работы с клиентом было "0".

4. Целенаправленно пришла за YSL, оказалось, что стенда декоративной косметики этого бренда в этом отделе нет! Это минус!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы