- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну вот опять я за своё...
В начале апреля (режим карантина, торгуем только с доставкой), через сайт компании, работнику предприятия на юбилей оплатили и заказали духи. Через пару дней пришло смс о доставке товара в службу доставки и...и.... на этом все. Прошла неделя, дата доставки товара......тишина (прошел юбилей). В течении следующей...
Ну вот опять я за своё...
В начале апреля (режим карантина, торгуем только с доставкой), через сайт компании, работнику предприятия на юбилей оплатили и заказали духи. Через пару дней пришло смс о доставке товара в службу доставки и...и.... на этом все. Прошла неделя, дата доставки товара......тишина (прошел юбилей). В течении следующей недели...опять тишина. Я всю неделю названиваю в колл-центр Летуаля, меня кормят завтраками НАВЕРНОЕ доставка не справляется (хотя официальный телефон службы доставки d// не знаю какой, давно не обслуживается 88005554585) и оператор с ними связаться тоже не может. И чтобы вы думали??? к конце концов...оператор мне заявляет: вы вчера сами аннулировали заказ, и мы вам вернули деньги. Хотя на кануне обещали разобраться с доставкой. ХА-Ха-Ха разобрались...и денег пока невидно.
А вы пишите, хороший аромат, белые рубашки....причем тут это, Они вообще зажрались и обленились. ТАК ЧТО ПОДУМАЙТЕ....ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАКАЗЫВАТЬ. Написал претензию в магазин...посмотрим что скажут.
Номер заказа: 5408190204, Трек доставки: 72610016096