Лэвел

Салон оптики
  • Гоголя, 7 — 1 этаж
  • Красный проспект 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Давненько я не встречала такого отвратительного отношения к клиентам (как будто персонал из газетных киосков понабрали). Зашли сюда с родителями за очками (просто было по пути), они люди простые, им очки нужны для улучшения зрения, а не понтов, поэтому на сильно дорогие замахиваться не стали, не знаю это ли сказалось на отношение персонала или они...

Показать целиком

Давненько я не встречала такого отвратительного отношения к клиентам (как будто персонал из газетных киосков понабрали). Зашли сюда с родителями за очками (просто было по пути), они люди простые, им очки нужны для улучшения зрения, а не понтов, поэтому на сильно дорогие замахиваться не стали, не знаю это ли сказалось на отношение персонала или они всегда такие. Отнеслись с пренебрежением, как будто делают одолжение тем, что вообще хоть что -то показывают. Спросила у девушки про скидку, заявленную на флампе, девушка сказала "какую скидку?", а потом добавила "девушка, ну какая скидка, эти оправы итак уцененные!"(жаль нельзя передать интонацию). И тут, видимо совершенно неожиданно для продавца, родители решили заказать очки, спросили о стоимости линз. Продавец назвал сумму не сориентировав совершенно, что за тип линз и какие есть. при чем стоимость была озвучена приличная и не менее приличная стоимость работы. Не говоря уже о том что в новой коллекции оправы почти все начинаются с 3 тысяч.

Добрый день, Sandra Sands. Благодарим за отзыв. Уточните, пожалуйста, в какой день Вы заходили в наш салон. Мы очень хотим разобраться в данной ситуации.

С уважением, Лариса Владимировна Лосева,

директор сети салонов оптики Level

  • 0

4 комментария

  • увы, но до сих пор живо, что чем больше платят - тем больше пряник (в смысле, тем сахарнее персонал). Перед НГ забегала в этот филиал присмотреться, что вообще есть и сколько это стоит. Просмотрев стенд с недорогими оправами и не найдя там ничего "за чтобы цеплялся глаз" (а мне очки нужны не только для коррекции зрения, но и для образа в целом. И вот перейдя к "люксовому стенду" - тут же активизировался консультант: предлагала померить, помогала с выбором, отвечала на все вопросы (и про линзы тоже), рассказывала про скидки (на оправу при заказе работы у них), в общем, была "зефиром в вареной сгущенке".

    Ответить
  • Нормальных продавцов пруд-пруди, извинениями продажи не наладишь.

    Ответить
  • Добрый день, Sandra Sands. Благодарим за отзыв. Уточните, пожалуйста, в какой день Вы заходили в наш салон. Мы очень хотим разобраться в данной ситуации.

    С уважением, Лариса Владимировна Лосева,

    директор сети салонов оптики Level

  • Судя по отзыву, было это где-то 30 марта. Имя сотрудницы, я, к сожалению, не запомнила

    Ответить
Загрузка рекламы