Новосибирск
  • Регистрация

Лекса

Студия красоты
  • Кубовая, 86 к12 — 2 этаж
  • Объединение №4 50 м
1

Я просто в ужасе, около месяца назад, моя сестра решила покрасится, выбор пал, на этот с позволения салон, посоветовали знакомые, когда я ее увидела, это было нечто, корни одного цвета, длина почему другого цвета, она так ужасно выглядит, а волосы у ней по плечи, в общем купили краску в магазине и сегодня буду сама красить. И еще в том салоне полумрак, сестра только дома разглядела этот кошмар на голове...

Доброго Вам времени суток, lenochka.ivanova_1985! Спасибо Вам за отзыв и за то, что ...улыбнули нас. Ни в коем случае не сочтите за грубость, но ... как много в вашем отзыве элементарного несоответствия. Не хочется уличать Вас (назовём это корректно и мягко говоря) в лукавстве. Но...Вы сами написали, как написали.
Не сочтите за труд, сообщите, пожалуйста, какого числа Ваша сестра была у нас в студии (заметьте, мы себя позиционируем, как студию, но то, что наши клиенты называют нас салоном, придаёт нам ещё большей уверенности в том, что мы работаем не зря) и у какого мастера. А ещё лучше было бы, если бы Ваша сестра сама с нами связалась. Так как. информация от первоисточника всегда более объективная, нежели когда её уже кто-то видоизменил. Мы постараемся восстановить это событие, так как журнал записи клиентов у нас ведётся аккуратно, и на каждого клиента, получающего у нас услугу по окрашиванию волос заводится карта клиента, в которой мастер обязательно записывает формулу окрашивания, исходное состояние волос и полученный результат. Наши мастера очень ответственно и внимательно относятся в клиентам. И обязательно перед процедурой окрашивания, расспросив клиента о том, каким красителем были окрашены волосы в предыдущий раз, оценив состояние волос, спрогнозировав предварительный результат окрашивания, дают полную и исчерпывающую консультацию, предупредив о возможных нюансах. И после этого клиент сам принимает решение о том, краситься или нет. Вся процедура окрашивания проходит под тщательным контролем мастера, и, если того требует ситуация и получающийся результат, вносятся коррективы. У нас работают замечательные колористы! Им приходилось исправлять действительно ужасные результаты окрашиваний и "горе-мастеров" и "самодеятельных клиентов".
С Ваших слов, Ваша сестра покрасилась месяц назад. Вы её увидели спустя месяц 07.03.2016 (судя по дате отзыва) и, опять же с Ваших слов, "...купили краску в магазине и сегодня буду сама красить..." Спустя месяц, даже при правильном уходе за окрашенными волосами, уже требуется новое окрашивание, и по истечении этого периода цвет корней действительно отличается от цвета общей длины волос, хотя бы по тому, что волосы у нас постоянно растут, а краситель, хотим мы того или нет, за этот период времени вымывается.
По поводу полумрака - откровенная неправда. У нас в студии светло, используются лампы дневного света, которые не дают искажения при цветопередаче, и более того, каждое рабочее место мастера оснащено дополнительным освещением.
В целом, наш комментарий к этому отзыву адресован не столько lenochka.ivanova_1985, как в большей степени всем: нашим потенциальным клиентам - в качестве ещё одной консультации, нашим коллегам и конкурентам - в качестве руководства и с целью поделиться своим опытом работы, нашим недоброжелателям - в качестве инструкции по написанию грамотного и объективного отзыва.
Очень хочется закончить свой комментарий стихотворением Валентина Гафта:
"Спасибо всем, кто нам мешает,
Кто нам намеренно вредит,
Кто наши планы разрушает,
И нас обидеть норовит!
О, если б только эти люди
Могли понять, какую роль
Они играют в наших судьбах,
Нам, причиняя эту боль!
Душа, не знавшая потери,
Душа, не знавшая обид,
Чем счастье в жизни будет мерить?
Прощенья радость с чем сравнит?
Ну, как мудреть и развиваться
Без этих добрых злых людей?
Из ими созданных препятствий
Возникнут тысячи идей,
Наполненных добром и светом!
И повторю я им сто раз:
Спасибо вам за всё за это!
Ну, что б мы делали без вас!"

Всё, что мы посылаем в жизнь других людей, возвращается в нашу собственную. Поэтому мы хотим пожелать каждому нашему клиенту много-много любви и тепла! Мы всегда рады работать для Вас, помогать Вам быть красивыми. Ждем Вас! Спасибо всем за то, что вдохновляете нас не только в росте профессиональном, но и в душевно-эмоциональном.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Доброго Вам времени суток, lenochka.ivanova_1985! Спасибо Вам за отзыв и за то, что ...улыбнули нас. Ни в коем случае не сочтите за грубость, но ... как много в вашем отзыве элементарного несоответствия. Не хочется уличать Вас (назовём это корректно и мягко говоря) в лукавстве. Но...Вы сами написали, как написали.
    Не сочтите за труд, сообщите, пожалуйста, какого числа Ваша сестра была у нас в студии (заметьте, мы себя позиционируем, как студию, но то, что наши клиенты называют нас салоном, придаёт нам ещё большей уверенности в том, что мы работаем не зря) и у какого мастера. А ещё лучше было бы, если бы Ваша сестра сама с нами связалась. Так как. информация от первоисточника всегда более объективная, нежели когда её уже кто-то видоизменил. Мы постараемся восстановить это событие, так как журнал записи клиентов у нас ведётся аккуратно, и на каждого клиента, получающего у нас услугу по окрашиванию волос заводится карта клиента, в которой мастер обязательно записывает формулу окрашивания, исходное состояние волос и полученный результат. Наши мастера очень ответственно и внимательно относятся в клиентам. И обязательно перед процедурой окрашивания, расспросив клиента о том, каким красителем были окрашены волосы в предыдущий раз, оценив состояние волос, спрогнозировав предварительный результат окрашивания, дают полную и исчерпывающую консультацию, предупредив о возможных нюансах. И после этого клиент сам принимает решение о том, краситься или нет. Вся процедура окрашивания проходит под тщательным контролем мастера, и, если того требует ситуация и получающийся результат, вносятся коррективы. У нас работают замечательные колористы! Им приходилось исправлять действительно ужасные результаты окрашиваний и "горе-мастеров" и "самодеятельных клиентов".
    С Ваших слов, Ваша сестра покрасилась месяц назад. Вы её увидели спустя месяц 07.03.2016 (судя по дате отзыва) и, опять же с Ваших слов, "...купили краску в магазине и сегодня буду сама красить..." Спустя месяц, даже при правильном уходе за окрашенными волосами, уже требуется новое окрашивание, и по истечении этого периода цвет корней действительно отличается от цвета общей длины волос, хотя бы по тому, что волосы у нас постоянно растут, а краситель, хотим мы того или нет, за этот период времени вымывается.
    По поводу полумрака - откровенная неправда. У нас в студии светло, используются лампы дневного света, которые не дают искажения при цветопередаче, и более того, каждое рабочее место мастера оснащено дополнительным освещением.
    В целом, наш комментарий к этому отзыву адресован не столько lenochka.ivanova_1985, как в большей степени всем: нашим потенциальным клиентам - в качестве ещё одной консультации, нашим коллегам и конкурентам - в качестве руководства и с целью поделиться своим опытом работы, нашим недоброжелателям - в качестве инструкции по написанию грамотного и объективного отзыва.
    Очень хочется закончить свой комментарий стихотворением Валентина Гафта:
    "Спасибо всем, кто нам мешает,
    Кто нам намеренно вредит,
    Кто наши планы разрушает,
    И нас обидеть норовит!
    О, если б только эти люди
    Могли понять, какую роль
    Они играют в наших судьбах,
    Нам, причиняя эту боль!
    Душа, не знавшая потери,
    Душа, не знавшая обид,
    Чем счастье в жизни будет мерить?
    Прощенья радость с чем сравнит?
    Ну, как мудреть и развиваться
    Без этих добрых злых людей?
    Из ими созданных препятствий
    Возникнут тысячи идей,
    Наполненных добром и светом!
    И повторю я им сто раз:
    Спасибо вам за всё за это!
    Ну, что б мы делали без вас!"

    Всё, что мы посылаем в жизнь других людей, возвращается в нашу собственную. Поэтому мы хотим пожелать каждому нашему клиенту много-много любви и тепла! Мы всегда рады работать для Вас, помогать Вам быть красивыми. Ждем Вас! Спасибо всем за то, что вдохновляете нас не только в росте профессиональном, но и в душевно-эмоциональном.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет