Новосибирск
  • Регистрация

Лекса

Студия красоты
  • Кубовая, 86 к12 — 2 этаж
  • Объединение №4 50 м
1

Добрый день,3 года с мужем стрижемся в этой студии,ногти наращивала,тоесть постоянные клиенты,и всегда уходили красивые и довольные,сегодня в новь поситили парикмахерскую я ушла просто в слезах,стрегу косую челку уже давно ,но так не уродовал не кто,новый парикмахер женчина плохо разговаривает по русски,профилировала мне ее так что я осталась почти без челки,УЖАС простоя вышла со слезами,я просто попросила покороче и немного по тоньше!Рядом стригли мужа тоже новый парикмахер очень хорошо аккуратно и быстро,и отдала я за чёлку 150 рублей за этот ужас,как можно работать в парикмахерской если даже не понимать что хочет клиент!Нужно искать другую парикмахерскую теперь или просто не стричься у неё,3года отходили и всё было просто на высоте!Буду теперь спрашивать при записи кто работает!А вообщем студия очень уютная всегда предложат чай,кофе!

Здравствуйте, Юлия. Спасибо за отзыв. Приносим Вам свои извинения, что вышло недопонимание с новым мастером. Она - очень хороший мастер, большинство клиентов довольны её работой. Не смотря на то, что она работает у нас у нас недавно, клиенты быстро оценили её мастерство, и запись к ней формировалась за несколько дней. Действительно, в силу того, что по-русски она разговаривает с акцентом, недопонимание, хоть и редко, но случалось со стороны некоторых клиентов. Но всё это разрешимо. Мы в курсе той ситуации, которая произошла с Вами - Вы всегда носили косую ровно подстриженную чёлку, и всегда её так и стригли, а в этот раз решились на эксперимент и попросили подстричь Вам косую рваную чёлку, мастер её вам профилировал. Видимо, в этот раз не сошлись Ваши ожидания от эксперимента, может и мастер профилировала не так, как Вам хотелось бы, в любом случае, мы ещё раз Вам приносим свои извинения за эту ситуацию, понимаем Ваши разочарования, так как не всегда наши ожидания оправдываются. Но это не повод Вам на нас обижаться, тем более, что Вы сами пишете, что являетесь нашими постоянными клиентами, и за всё предыдущее время общения с нами ни с какими проблемами не сталкивались. Мы всегда рады работать для Вас, приходите к нам, наших мастеров Вы знаете уже не один год. Чёлка Ваша немного отрастёт, мы всё исправим, и думаем, что уже обойдёмся без экспериментов). Мы с пониманием относимся к выставленной нам под эмоциональным впечатлением оценке "1". Многие отзывы пишутся под действием эмоций, и не несут под собой действительно объективной информации. Тем не менее, ещё раз Вам наши извинения. Приходите к нам, всегда Вам рады. Всего Вам доброго)

P.S. И кстати, этот мастер у нас с недавнего времени не работает, в связи с профессиональным ростом уехала работать в Москву.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, Юлия. Спасибо за отзыв. Приносим Вам свои извинения, что вышло недопонимание с новым мастером. Она - очень хороший мастер, большинство клиентов довольны её работой. Не смотря на то, что она работает у нас у нас недавно, клиенты быстро оценили её мастерство, и запись к ней формировалась за несколько дней. Действительно, в силу того, что по-русски она разговаривает с акцентом, недопонимание, хоть и редко, но случалось со стороны некоторых клиентов. Но всё это разрешимо. Мы в курсе той ситуации, которая произошла с Вами - Вы всегда носили косую ровно подстриженную чёлку, и всегда её так и стригли, а в этот раз решились на эксперимент и попросили подстричь Вам косую рваную чёлку, мастер её вам профилировал. Видимо, в этот раз не сошлись Ваши ожидания от эксперимента, может и мастер профилировала не так, как Вам хотелось бы, в любом случае, мы ещё раз Вам приносим свои извинения за эту ситуацию, понимаем Ваши разочарования, так как не всегда наши ожидания оправдываются. Но это не повод Вам на нас обижаться, тем более, что Вы сами пишете, что являетесь нашими постоянными клиентами, и за всё предыдущее время общения с нами ни с какими проблемами не сталкивались. Мы всегда рады работать для Вас, приходите к нам, наших мастеров Вы знаете уже не один год. Чёлка Ваша немного отрастёт, мы всё исправим, и думаем, что уже обойдёмся без экспериментов). Мы с пониманием относимся к выставленной нам под эмоциональным впечатлением оценке "1". Многие отзывы пишутся под действием эмоций, и не несут под собой действительно объективной информации. Тем не менее, ещё раз Вам наши извинения. Приходите к нам, всегда Вам рады. Всего Вам доброго)

    P.S. И кстати, этот мастер у нас с недавнего времени не работает, в связи с профессиональным ростом уехала работать в Москву.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет