Новосибирск

Лелея

Центр красоты и здоровья
  • Гоголя, 15 — 6 этаж
  • Сибирская 250 м
  • Центральный рынок (ул. Гоголя) 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Являюсь постоянным клиентом этого салона. Около года хожу на процедуры депиляции, окрашивания бровей и ресниц и оформления бровей к мастерам Юлии (сейчас в отпуске по уходу за ребенком) и Маргарите. До сегодняшнего дня все было замечательно, никаких претензий и нареканий к специалистам не было. В день записи, 06.12.2015, Маргарита не работала,...

Показать целиком

Являюсь постоянным клиентом этого салона. Около года хожу на процедуры депиляции, окрашивания бровей и ресниц и оформления бровей к мастерам Юлии (сейчас в отпуске по уходу за ребенком) и Маргарите. До сегодняшнего дня все было замечательно, никаких претензий и нареканий к специалистам не было. В день записи, 06.12.2015, Маргарита не работала, поэтому записали к разным специалистам: на депиляцию - к Елене (прекрасно-ананасно!!!) и , к сожалению, на брови-ресницы - к некой Наталье. Так вот: эта некая удосужилась намазать брови так, что после смывания краска выходила за пределы роста волос на 3 (!!!) см, пришлось ее убирать специальным средством (видимо, некоторым "мастерам" просто необходим диплом о высшем художественном образовании, иначе к людям подпускать их ни в коем случае нельзя). Пинцет она до этого дня в руках вообще не держала! Через мин 5 после нанесения краски на ресницы глаза начало щипать, чего раньше никогда не было, в итоге ресницы оказались непрокрашенными. В общем, полнейший дискомфорт и испорченное настроение. Претензии у меня не только к недоспециалисту, а еще и к администраторам и руководству. Если Вы знаете, что работник "никакой", зачем к нему записывать клиентов, это же прямой ущерб Вашему имиджу. Надеялись получить прибыль, так Вы ее не получили, потому что за такое безобразие нормальный человек платить не будет. На такую работу принимать сотрудников нужно не по объявлениям, а по рекомендациям. Я так понимаю, этих "работничков" держат для подстраховки, не думая, видимо, что это чревато. Неужели руководство думает, что нельзя отличить профессионала от его прямой противоположности??? Это великое заблуждение...

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая louchana2013 !
    Вам отвечает исполнительный директор Центра "Лелея" Татьяна Владимировна.
    Немного запоздало отвечаем на Ваше письмо, за которое вам спасибо.
    Желание написать Вам вызвано тем, что у нас приятная весть:
    Ваш мастер медицинская сестра Юля Соколова,
    которая, как Вы правильно пишите, в отпуске по уходу за ребенком,
    вышла из отпуска и уже приступила у работе, правда пока имеет не полный рабочий день.
    Ребенок Юли еще слишком мал (6 месяцев), но Юля так любит работу и своих клиентов,
    что решила вернуться в строй досрочно.
    Ваше письмо мы внимательно изучили, хотя мы и не отвечали, но действовали.
    "Некая Наталья", которая с вами работала - это мастер-парикмахер, визажист Наталья Захарова.
    Принята на работу как раз не объявлению, а по рекомендации
    одного из наших лучших и старейших сотрудников врача-косметолога Петренко Натальи. Они подруги.
    "Просто людей с улицы с целью получить прибыль" мы, конечно, не берем.
    Наталья Захарова в прошлом как раз человек с высшим
    художественным образованием (о чем упоминается в вашем письме) - учитель, преподаватель рисования.
    Но даже высшее художественное образование, как оказалось, ничего не гарантирует.
    Мы проинспектировали все этапы ее работы при окрашивании ресниц,
    и действительно выявили недостатки. Конечно, она не намазывала краску для бровей
    на три сантиметра выше бровей. Она просто плохо сняла эту краску перед тем, как предложить вам умыться.
    Выявлены и другие проблемы в ее работе.
    Все недостатки в данный момент устранены. Вам спасибо за конструктивную критику.
    Поскольку нет особых недочетов в ее работе в качестве парикмахера и визажиста,
    Наталья продолжает у нас работать, и мы надеемся, что как человек с высшим художественным
    образованием, она будет хорошо справляться с окрашиванием ресниц,
    Вам еще раз приносим извинения, и надеемся, что нас извиняет также то,
    что денег за некачественно оказанную услугу мы не взяли.
    С уважением, исполнительный директор Центра "Лелея" Татьяна Владимировна.

Реклама не загрузилась