Новосибирск
  • Регистрация

Лелея

Центр красоты и здоровья
  • Гоголя, 15 — 6 этаж
  • Сибирская 240 м
  • Центральный рынок (ул. Гоголя) 70 м
1

Отрыдав два дня я, наконец, готова написать отзыв. Это мой горький отзыв о местном умельце-парикмахере Викторе Моднове.

У меня нет мастера, к которому я хожу постоянно. Я очень спокойный человек и даже если мастеру не удается сделать то, что я прошу, тем не менее я всегда была рада результату. Система сломалась в салоне Лелея. Итак, спросив у администратора какого мастера он может порекомендовать, мне предложили Виктора Моднова. Я решила, что должно быть это чудесный мастер, раз его так рекламируют, что даже на первом этаже его плакаты. Кроме того, мне сказали, что "для первого знакомства с мастером" мне сделают скидку 50%.

День стрижки. У меня густые волосы примерно на 10 см ниже плеч. Я объясняю мастеру, что для меня самое важное это объем. Длина должна остаться, но надо выстречь верх, для объема. Переход должен быть очень плавный, ни в коем случае НЕ короткие волосы с верху и резко жидкие хвостики снизу! И ни в коем случае, чтобы волосы не завивались наружу. И самое главное, волосы не должны падать на лицо! Когда он начал говорить, что сделает, я засомневалась, но он сказал, что отлично меня понял и точно будет именно так, как я хочу.

В итоге:
Длина волос чуть ниже ушей спереди, а сзади тоооненький мышиный хвостик (спереди его не видно). Спереди вообще кажется, что у меня мальчиковая стрижка. Объема нет никакого. Волосы вьются наружу, никакой фен и расческа мне не помогают. Кроме того, волосы спадают на лицо и делают его похожим на грушу. Все родные и друзья в откровенном шоке, как можно так изуродовать человека и откуда растут руки у мастера.

До сих пор слезы на глазах, когда вспоминаю или вижу себя в зеркале. Отрастать это уродство будет минимум три года. Хочется исправить хоть чуток у другого мастера, но боюсь, т.к. волос для эксперимента почти не осталось.

Отдельно хочу отметить работу салона в такой ситуации. Сначала мне предложили написать претензию. А перезвонили и сказали, что одной претензии будет недостаточно и я должна явиться на комиссию, где будет присутствовать мастер, который меня изуродовал Виктор и еще один их специалист. Я категорически против встречаться с Виктором, видеть его не хочу. И тем более против такой унизительной процедуры как комиссия. Ведь и ежу ясно, что ни один салон не скажет плохо о своем мастере даже таком поганом. И что даст эта комиссия кроме моего унижения не ясно. Когда я ответила, что не приду, то мне грубо сказали что "звонить и жаловаться я могу, а от комиссии почему то отказываюсь"....

И кстати, было сюрпризом, что оказывается скидка мне была сделана потому, что опыт мастера всего три месяца!!!! И типа я об этом знала!!!! Вы шутите? Скидка была "для первого знакомства", а о скудном опыте мастера надо предупреждать заранее, а не в грубой форме по телефону, когда волосы уже испорчены!

  • 61
  • 5

28 комментариев

  • Попробуйте все таки изменить причёску, пусть будет короткая стрижка, может вам пойдёт :-) чем смотреть на то, что вас мучает

    Ответить
  • Пока не могу решиться, вы просто не представляете, как мало волос осталось на голове и, самое главное, каким СТРАННЫМ образом они по ней распределены. Мне кажется, что даже самый золотой мастер ничего не сделает(((

    Кстати, вспомнила "милую" мелочь. Когда мне позвонила администратор и спросила, что меня не устраивает, я ответила, что "Вы ведь сами видели, что у меня на голове после стрижки вашего мастера" (я помню, как девочки на меня посмотрели жуткими глазами, такие эмоции трудно скрыть). На что получила ответ "ну так вы сами, наверное, это заказали". Т.е. администратор знает, она видела, что на голове откровенный кошмар и считает, что я добровольно попросила меня изуродовать!!!!

    Ответить
  • мда, не приятно, согласна, но на вашем месте я все таки пошла бы на эту комиссию, не думайте что это унижение, добиться правды важнее! Ну и заезженная фраза: волосы не зубы, отрастут :-) все наладится

    Ответить
  • Ужасно конечно, представляю ваши эмоции..сталкивалась с таким не раз, когда искала мастера себе несколько лет назад..для девушки волосы это же почти все) сколько труда мы прикладываем( а вы спустя какое то время чуть успокойтесь и попытайтесь довериться другому мастеру, не у всех руки из одного места..пусть будет короче, но зато это будет причёска. Было бы хорошо если бы вы фото до после выложили..люди хоть будут знать что к такому мастеру идти не стоит. Очень хорошие мастера в персонелаб, если вдруг когда нибудь надумаете, я вам могу порекомендовать кто

    Ответить
  • Сочувствую! Судя по описанию, как Вас постригли, это как раз то, что и я ненавижу в стрижках: когда сзади не остается волос, а впереди они еще и на лице мешают. Напоминает прически из 90-х. Наверное, я бы на Вашем месте решилась на короткую стрижку, короткий боб, например, она смотрится довольно женственно, и есть куча вариантов, как ее постепенно отрастить. Только отращивать нужно с одним и тем же проверенным мастером.

    Ответить
  • дааа, именно так! сзади сверху волос почти нет, но от шеи сохранена моя длина, куцый такой хвостик. А спереди волосы падают на лицо, не красиво так, лицо на грушу похоже(((( Спасибо большое за поддержку! Очень приятно!

    Ответить
  • Я бы этого мастера налысо побрила! Надеюсь, вы им деньги не заплатили?

    Ответить
  • Комиссия? Что за бред выдумали эти товарищи? Пишите претензию, пусть возвращают деньги.

    Ответить
  • Мастера, в основном , не гарантируют постоянный результат, мне длинные волосы сожгла "щадящей" завивкой бывший мастер салона, Елена Березовская, пришлось все состригать, а сейчас она во многих журналах представляется наикрутейшим мастером.

    Ответить
  • мастер он или нет, решаем мы, клиенты, а не они сами. но раз клиенты похвалить не могут, сами себя нахваливают.
    а фамилия-то нашей семьи когда-то была, аж стыдно за таких однофамильцев

    Ответить
  • Елена, мастер с большой буквы! На протяжении многих лет ходим к ней всей семьёй. У каждого бывают промахи, возможно в этом не только её вина. Ни разу Елена не подвела и не накосячила!

    Ответить
  • Я за Вас рада, для себя ее вычеркнула навсегда и никому не порекомендую.

    Ответить
  • Могу вам посоветовать своего мастера, всегда слушает клиента и делает ровно то, что попросите. Может она вам как-то исправит. Нельзя же с вороньим гнездом на голове ходить.

    Ответить
  • Я в шоке от того как Лелея "работает с клиентом". Что еще за комиссия? Что они хотят на ней анализировать? Если технику выполнения работы мастером, то, собственно говоря, какая разница технично ли выполнена работа? Ведь главное, что не учтены пожелания клиента! Или может на комиссии будут обсуждать вкус и пожелания клиента? Девушка не довольна, мастер сделал не то, что просили. Лелея должна вернуть деньги! А в идеале еще привести клиента в божеский вид у другого мастера. И без всяких письменных претензий и комиссий!

    Ответить
  • Как девушка девушку -- понимаю и очень сочувствую.
    Не переживайте, пусть у вас все поскорее отрастет и мастера будут пряморукие только.

    Помочь росту волос помогают (реально помогают, на практике и шкуре собственной и подруг):
    - отвар крапивы (можно купить в аптеке),
    - 1-2 раза в месяц -- маска из репейного масла+ касторового,
    - массаж (улучшает кровообращение и, как следствие, ускоряет рост волос).

    Могу порекомендовать парикмахера Ольгу Гончарову из скромной парикмахерской в бассейне "Спартак". Ни разу за многолетнее знакомство она ничего не испортила, и к кому бы я ни откочевывала иногда, всегда возвращаюсь к ней. На ее стороне -- прямые руки и гигантский каждодневный опыт.

    Еще заслуженно хвалят Марину Лапкину: https://vk.com/factory_hair_loft...

    И не менее заслуженно -- Полину Красинскую: https://vk.com/chopalinkavpg...
    (В руках Полины я была и осталась довольна очень).

    Попробуйте присмотреться к ним. Возможно, для Вашей беды найдется решение, которое откроет в Вас новую, прекрасную грань.

    Ответить
  • спасибо за рекомендации, хоть я и не автор) мне тоже может пригодиться

    Ответить
  • Ох.
    Ничего не порекомендуете от легкой косорукости? XD

    Ответить
  • Вы по поводу волос? ) Если да, то нет ) Меня мама стрижет, но она не профи, она домашний наш )))

    Ответить
  • Я по поводу "ткнуть не туда, написать не тому"))

    Ответить
  • А кто не туда ткнул?

    Ответить
  • Я несколько раз побывала у "мастеров" - нафиг, нафиг... Надолго забросила эксперименты, это вообще... Однажды просто попросила подравнять, показала что 10 см максимум отстригать, отстригли почти до плеч при том, что у меня до поясницы были волосы. Если люди даже подравнять не знают как...

    Ответить
  • Жуть, очень вам сочувствую ! Хорошо, что волосы растут и скоро это все пройдёт .

    Ответить
  • время красоты в дц европа, Виктория. хожу к ней четвертый ход... до нее стриглась редко из-за частых неудач с мастерами!

    Ответить
  • Какая комиссия? Это личные их установки. По закону ни на какие комиссии вы ходить не должны. Устроили самосуд и расследование. Я бы тоже не пошла. Позвоните в отдел по защите прав потребителей и проконсультируйтесь с инспектором, объясните всю ситуацию, и что вам сейчас делать. Я всегда так делаю)) Я из Казани, но думаю и у вас есть такой отдел. Вам скажут по телефону где правда, как вам поступить, что и как написать и дадут ссылку на закон. Обычно инспектора очень доброжелательные.

    Ответить
  • Не надо расстраиваться. Стрижку хороший мастер сможет исправить. В крайнем случае - если короткая стрижка ну никак не устраивает, можно волосы нарастить на время, пока свои отрастут.

    Ответить
  • подписываюсь за Марину Лапкину. наверняка сможет что-то придумать с тем, что осталось.

    Ответить
  • Девочки! Спасибо большое всем-всем за поддержку! Не ожидала, что будет столько откликов, видимо мои переживания многим понятны, ведь волосы это наша женская красота и наша сила. Планирую обратиться к Марии Лапкиной (отдельно спасибо за рекомендацию).

    Ответить
  • Опыт мастера 3 месяца , видимо конкретно в этом салоне , а не вообще !?

    Ответить