- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
🤬🤬🤬
ЧТО ПРОИСХОДИТ У ВАС НА СТОЙКЕ ВОЗВРАТА ТОВАРА ???????
Что это за сотрудница , которая «час» делает возврат клиенту и после его ухода сидит консультируется как она , что она сделала и правильно -ли😡.
А ОСТАЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ ДОЛЖНЫ ЖДАТЬ ?
НУЖНО УЧИТЬ ЧТО, ДА КАК НУЖНО ДЕЛАТЬ ДО КЛИЕНТОВ .
Пришла она обслуживала , весь магазин уже обошла ,...
🤬🤬🤬
ЧТО ПРОИСХОДИТ У ВАС НА СТОЙКЕ ВОЗВРАТА ТОВАРА ???????
Что это за сотрудница , которая «час» делает возврат клиенту и после его ухода сидит консультируется как она , что она сделала и правильно -ли😡.
А ОСТАЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ ДОЛЖНЫ ЖДАТЬ ?
НУЖНО УЧИТЬ ЧТО, ДА КАК НУЖНО ДЕЛАТЬ ДО КЛИЕНТОВ .
Пришла она обслуживала , весь магазин уже обошла , вернулась , она все возврат делает .
Что такое вежливость она вообще не знает . Стоишь и стой дальше . Она сидит сама по себе по телефону общается .
Я ПОПАЛА СЕГОДНЯ В МУЛЬТИК ПРО ЛЕНИВЦА 🤦🏽♀️
КУДА ДЕЛИСЬ ВАШИ ШУСТРЫЕ , КОМПЕТЕНТНЫЕ И ВЕЖЛИВЫЕ СОТРУДНИЦЫ???
В итоге ушла с плохим настроением без оказания мне услуги . Мой талон был 70 .
Novosib54, добрый день!
Благодарим Вас за оставленную обратную связь после посещения магазина!
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
С данной сотрудницей проведена корректирующая беседа о качестве и скорости обслуживания.
Надеемся, что этот опыт не повлияет на Ваше лояльное отношение к нашему магазину, и в следующий визит мы...
Novosib54, добрый день!
Благодарим Вас за оставленную обратную связь после посещения магазина!
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
С данной сотрудницей проведена корректирующая беседа о качестве и скорости обслуживания.
Надеемся, что этот опыт не повлияет на Ваше лояльное отношение к нашему магазину, и в следующий визит мы порадуем Вас быстрым и качественным сервисом.
С уважением,
Ирина Гоппе
Руководитель сектора по обслуживанию клиентов
Спросите у начальства, почему куда то делись шустрые сотрудники. А ленивы весьма интересные животные. В каком то смысле на билетах в зоопарк сэкономили
не дозвонилась 🤷♀️. 😁
Novosib54, добрый день!
Благодарим Вас за оставленную обратную связь после посещения магазина!
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
С данной сотрудницей проведена корректирующая беседа о качестве и скорости обслуживания.
Надеемся, что этот опыт не повлияет на Ваше лояльное отношение к нашему магазину, и в следующий визит мы порадуем Вас быстрым и качественным сервисом.
С уважением,
Ирина Гоппе
Руководитель сектора по обслуживанию клиентов