Новосибирск
  • Регистрация

Лемур

Печатный салон
  • Карла Маркса проспект, 24 — 3 офис; 1 этаж
  • Студенческая 30 м
  • Метро Студенческая 180 м
1

К сожалению, вынуждена добавить отрицательный отзыв об этой типографии.

В ноябре 2015 г. пришлось зайти сюда, чтобы срочно распечатать материалы. Подергала ручку. Закрыто. Через несколько секунд открыла женщина и поинтересовалась, что мне надо. Я ответила, что распечатать. Она сказала, что распечатать можно, хоть они уже и закрыты. Ок, отдаю флешку. Показываю файл для печати, конкретно рассказываю что и как нужно печатать. Говорю, чтобы распечатали 1 экземпляр на пробу - посмотреть качество, а все остальные материалы в файле не трогали. (несколько раз повторила, чтобы ничего не удаляли!) НО! Эта умная женщина, явно не спец в корел дро, судя по тому, как неграмотно она готовила к печати файл, удалила исходник. В итоге, когда я ей сказала: "Давайте распечатаем еще раз", она недовольно фыркнула на меня, что мол надо заранее говорить. Тут уж я, конечно, возмутилась. Ответила ей, что я ей несколько раз повторила, чтобы она в файле ничего не удаляла, но она сама взяла и удалила и теперь еще же и меня в чем то обвиняет.
Спустя минуту она попросила меня подождать в коридоре, потому что ей надо пересчитать кассу. В общем, она закрылась, а я минут 15 ждала, когда она закончит свои дела. В итоге, когда она меня позвала, все уже было распечатано, НО еще не нарезано. Поскольку я оч торопилась, я ей предложила свои услуги по резке. Она вручила мне корявый резак и я сама резала свои материалы. Она, эта женщина, в свою очередь, тоже резала мои картинки на другом резаке. Да еще таким образом, что на обратной стороне оставались огромные белые поля (печать с 2-х сторон). Мне она сказала, что она нормально, когда остаются белые поля и меня это вроде как удивлять не должно. В общем с горем пополам мы нарезали.

НО, это еще не все. Когда я в руках уже держала нарезанные картинки, то не могла не обратить внимание на отвратительное качество печати. Были тонкие рыжие полосы, а с одной из сторон очень заметные вмятины по всей длине. Когда я спросила эту женщину-менеджера: "Что это?", она сказала, что так печатает принтер и его надо ремонтировать.

В итоге, она взяла с меня денег по полной при отвратительном качестве печати и при том, что я сама резала свой заказ!

В общем, ничего положительного я не вынесла из обращения в эту типографию. А также считаю, что услуги должны оказываться в полном объеме и качественно. А если принтер не печатает как надо, значит ремонтировать нужно во время. А непрофессиональных работников - долой (только тормозят работу).

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Спасибо за отзыв! Вам пошли навстречу и делали Ваш заказ во внерабочее время, потому что Вы очень просили. Заказы с двусторонней печатью делаются некоторое время, а не 5 минут. Ремонт делается не сразу, мы ждали запчасть. Если качество печати не устраивает заказ можно не забирать, а так как Вы его забрали, то значит он Вас устроил. Очень странно спустя такое продолжительное время услышать такой отзыв, хотя, повторюсь, пошли Вам навстречу и делали его во время когда рабочий день был закончен. Кассу считали параллельно с печатью, поэтому Вас не задержали больше, чем печатал принтер. Сейчас запчасть заменена и того дефекта, который Вы описали нет. Оплату с Вас взяли не, как Вы выразились, "по полной", а без стоимости резки и со скидкой за печать. Однако еще раз спасибо за отзыв! Мы обязательно скорректируем процесс и время обслуживания клиентов!