Новосибирск
  • Регистрация

Лента

Сеть торговых комплексов
  • Гусинобродское шоссе, 64
  • Автодром 160 м
1

Недавно узнала, что есть такое приложение stocard и, будучи человеком у которого вечно что-то (читать: визитница) не влазит в маленькую дамскую сумочку, зацепилась за него, ведь это должно быть так удобно, тем более, что есть карты, которые мы используем всей семьёй и не всегда есть возможность взять их с собой. Так, вот, когда увидела, что в нем есть "Лента" очень обрадовалась и поспешила опробовать его в самом магазине. Но моя радость была недолгой, ровно до кассы, где кассир сказала, что им "нельзя с телефона считывать" отказалась принимать мою карту в таком варианте и предложила попросить карту у кого-нибудь в очереди(!!), благо своя у нас была с собой.
Разумеется я подошла к стойке информации, чтоб выяснить, что случилось и почему. Начала рассказывать девушке про приложение (очень хочется отметить, что не смотря на то, что я ей все наглядно показала, на мой телефон она даже не взглянула, а сидела с каменным лицом и смотрела на меня), на что мне ответили, что как оказалось, карты "Ленты" именные(!), что кстати, исключается правилом указанным на сайте: "Воспользоваться преимуществами карты могут ее непосредственные владельцы".
В общем в ходе разговора, выяснилось, что мало того, что есть ещё какое-то ограничение по их использованию, мол, ты воспользовался, а другому скидка уже не пробилась (чего не указано в правилах), что вообще это приложение у них не будет действовать, опять же из-за того, что карты "именные" их нельзя передавать и мало ли чья карта у меня в телефоне.
"На кассах карты свободно передаются и для вас это нормально," - было возразила я, на что мне ответили, что "покупатель добровольно передаёт свою карту", а это само по себе противоречит сути именных карт, которые нельзя передавать третьим лицам.
Нормального объяснения, почему я не могу использовать карту своей семьи в их магазине пусть и через приложения мне так и не дали.
Так же хочется отметить, чт сидевшая рядом девушка явно поняла о чем я говорю и даже вступила разговор сказав, что "просто у нас система [для приложения] не налажена ещё", на что другая женщина, к которой я изначально обратилась, продолжила гнуть линию про то, что вообще такого не будет.
Я осталась крайне недовольна всей этой ситуацией, "Лента" достаточно крупный гипермаркет, и я считаю, что он должен развиваться и идти в ногу со временем, а главное быть удобным для своих клиентов, которые приносят ему доход. Очень печально, что в век информационных технологий и гаджетов некоторые организацию не считают нужным уделять внимания развитию этой сферы.

  • 9
  • 0

1 комментарий

  • UPD: решила лично позвонить и уточнить информацию в едином информационном центре, как и ожидалось, карта действительно не именная, а приложение просто ещё не подключено и неизвестно, когда будет и будет ли вообще.
    Моего плохо отзыва это не меняет, ибо за такую дезинформацию больше одной звезды я не поставлю, да и претензия к тому, что с приложением сотрудничать на данный момент не хотят это тоже не снимает.

    Ответить