Новосибирск
  • Регистрация

Лента

Сеть торговых комплексов
  • Кирзаводская, 1а
  • Кирзавод 550 м
1

Сегодня с мужем делали покупки в ленте (на Троллейке,7ая касса ок. 16-20ч 07.11.15) и оплачивали картой сбербанка. Система повисла и не выдала чек,но мужу пришло смс что деньги со счета списали!!! Кассир предложила нам оплатить покупку наличкой или уйти оставив продукты. мы возмутились,что деньги-то списали ведь смс пришло!!!!кто нам их вернет? ответом было-ваше смс-это не документ,нет чека-значит не оплачено!муж стал звонить в банк по горячему телефону.я в это время предложила вызвать начальство,на что мне нахамили и вызвали ОХРАНУ!!! мы потратили нервы,более 40 минут на разборки, банк по телефону подтвердил,что деньги со счета сняты,то есть оплачена покупка но нам ее не отдают!в банке сказали-берите чек и заявление на возврат,но чека-то нет! в итоге начальство к нам так и не вышло и когда стало понятно,что мы не уйдем ни с чем, с большой неохотой хамка-кассир сделала отмену операции и пришло смс о возврате денег. мы ушли с испорченным настроением,потерянными почти 2мя часами воскресного дня без покупок и обхамленные не умеющим общаться с клиентами персоналом. В ленту ходим много лет подряд-в двух шагах от дома, теперь буду ездить в ашан или гигант. КАК дальше закупаться в ленте????

  • 8
  • 0

11 комментариев

  • Извините, а на троллейке - это вы про ленту, что на кирзаводе?

    Ответить
  • да,на кирзаводе

    Ответить
  • смс не повреждение оплаты! действительно-нет чека, значит покупка не оплачена! деньги повисли - они уже не у вас, но еще и не на счету магазина! раз нет чека они 100% вернутся к вам! Как это и произошло! девочке потом плати за вас! много вас таких умных там ходит! начинаете сразу возмущаться! разберитесь сначала в проблеме! не кассир же так сделала! проблема с банком! Либо с терминалом ленты, либо со сбером! сбой произошел и всё! Сразу скажу я не представитель ленты и не тот кассир! я просто знаю о чем говорю! много наблюдала ситуаций таких и всегда деньги возвращались всегда, даже не отходя от кассы! многие покупашки кассиров за людей не считают и сразу начинают орать! у меня всё!

    Ответить
  • Сбой произошел и деньги ушли с карты. Где они повисли-не мое дело,мое дело что с карты они ушли!!!я работаю с банком и прекрасно знсю систему-деньги ушли смс пришло,темболее мы позвонили в банк и нам подтвердили что покупка на такую-то сумму оплачена. Дальше в банке сказали чтт если хотите деньги вернуть берите чек и подьезжайте в отделение банка!но чек то не дают!!!и проблема была еще в том что кассир повела себя изначально неадекватно-она с наездом сказала что ваша смс это ничто либо платите налом либо оставляйте все и уходите!сами кстати деньги не вернутся-чтобы вернуть надо заявление писать в банке а на основе чего? Когда я спросила кассира какие есть варианты решения она не предложила разобраться в ситуации-еще раз повторила с наездом либо платите либо уходите,вы держите кассу!!!при этом муж разговаривал с банком и уйти мы точно не могли пока банк не скажет что делать. Когда она поняла что мы не уйдем так просто,вызвала охрану. Почему вы ее жалеете что ей потом платить а наши честно заработанные деньги не жаль?которые без выданного чека вернуть невозможно. Конечно такая ситуация не первый раз но в других магазинах всегда нормальные вежливые кассиры которые предлагают немного подождать чтобы разобраться. Связываются со своей службой поддержки и решение ситуации занимает не больше 10-15минут. Ну ни как не 40 и не час!!!!и естесственно без хамства и нервов. А вы судя по всему тот самый кассир. И кстати к нам сразу должен был выйти главный администратор а она вообще не появилась!!!то есть просто плевать ленте на своих клиентов вот и все отношение!!!

    Ответить
  • нет, вы ошибаетесь, я не тот самый кассир! Я там когда-то работала, знаю многих кассиров и всех старших по кассовой линейке.. в таких ситуациях я вызывала старшего кассира и без нервов она все разруливала! Я вот не поняла - возврат сама кассир сделала? или всё же она вызвала кого-то помимо охраны?

    Ответить
  • Изначально за кассовым аппаратом старший кассир была и да,в итоге она сама сделала отмену. Спрашивается почему жтого нельзя было сделать сразу?

    Ответить
  • возврат происходит так же как оплата-вставляется карта в терминал.. Если она этого не сделала, значит деньги сами вернулись на счет..

    Ответить
  • Нет не сами. Она сказала,ладно сейчас сделаю отмену!!!нажала там что-то и только после этого минут через 5-7 деньги вернулись. Сами они вернуться не могут.

    Ответить
  • могут! пока работала были такие случаи! приходила смс об оплате, следом отмена! покупашки даже показывали смс мне! а для возврата должна была взять карту и вставить в терминал! без карты могла только сделать аннуляцию чека!

    Ответить
  • Мы в банк звонили.нам сказали что эти деньги сами уже не вернуться только с заявлением от нас и приложенным чеком из магазина и в течении 30дней. Поэтому не знаю что сделала кассир и вставляла карту или нет но точно знаю что она что-то нажимала на кассовом аппарате может и карту вставляла-я уже с охраной беседовала и с дамой с соседней кассы у которой так же с карты деньги ушли а продукты не отдавали и она собиралась милицию вызвать.только после нашего общего решения вызвать полицию кассир что-то сделала и деньги вернулись.

    Ответить
  • Если в банке вам сказали, что деньги списались с вашей карты, то никаким образом они просто так вернуться не могут. Покупка оплачена. На вашем месте я бы написала в книгу жалоб претензию о некомпетенции кассира.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет