Новосибирск
  • Регистрация

Лента

Сеть торговых комплексов
  • Петухова, 73
  • Весенняя 290 м
1

🆘Ужас,позор,отвратительно,гадость!Я сегодня с мужем в ленте на Петухова купила двух карасей,для приготовления ужина,ну и другие товары..., но суть не в этом.Когда женщина мне подала,выбранную пару рыбок,я попросила,её почистить их,так как это предоставляется совершенно бесплатно.Мне предоставили эту услугу,но сказали,что снимут только чешую,меня это устроило.Весь кошмар я обнаружила дома,когда в кухонной раковине начала убирать внутренности.😨😱Рыба оказалась с глистами.Меня чуть не стошнило. Я с истерикой побежала за мужем, мы в шоке были оба от увиденного.Да,я в шоке до сих пор.Вторую,даже не стала проверять.Выбросила. Как??Как такое может быть?Заражёную рыбу продают в таком большом магазине?.Где сертификаты? Кто за это в ответе?Я теперь вообще никакую рыбу есть не смогу.Ну держитесь!Я вообще такого свинства не переношу!

  • 109
  • 10

53 комментария

  • То же самое касается и мяса - сплошная просрочка, еще и химикатами какими то нашпиговано для веса и сохранности, видимо сроки хранения увеличивают и вес сразу. Ушлые.

    Ответить
  • Мясо,вообще не покупаем в городе,т.к. его,кроме Бахетле, нормального просто нет.Я такого, хамства не ожидала от Ленты.Почти четыре года от туда не вылазили, а сегодняшний поход, однозначно последним был.Берегите себя,и близких!Я, врагу не пожелаю таких покупок!

    Ответить
  • А где покупаете мясо?

    Ответить
  • Не зря я в Ленте опасаюсь покупать мясо, рыбу и молочные продукты. 🙊
    🔁рефламп🔁

    Ответить
  • Спасибо за рефламп.

    Ответить
  • Так вы не истерите, а погуглите. 50% рыбы заражены глистами. Особенно речная рыба. И это хоть и неприятно, но для человека безвредно. И магазин то уж точно не виноват.

    Ответить
  • вы серьезно? Зараженная рыба опасна для человека, потому кроме милых дохлых глистов есть еще их личинки. Не милые и не дохлые.

    Ответить
  • Глисты не безвредны для человека.
    И магазин виноват. Поскольку торгует рыбой, не соответствующей санитарным нормам.

    Ответить
  • нифига не безвредно... еще и травить свой организм придется, травя ту гадость. но есть госты, в которых нормировано количество этих самых паразитов, такие дела... но вряд ли оно в пределах нормы, раз человек аж в шоке от их количества

    Ответить
  • интересно, если не сказать - странно себя ведёте в данном диалоге Вы, фактически оправдывая явное нарушение со стороны магазина.

    Ответить
  • Уважаемая Екатерина! Я не оправдываю никаких нарушений магазина (мне это к чему?), я их действительно не вижу. Как выше написала ladySHAVE, существует ГОСТ, допускающий наличие глистов в рыбе. То, что их было больше, лично я не увидела. Автор пишет, что располагает фото, однако к отзыву их не прикрепляет. Странно. Как любой мало мальски образованный человек, я, покупая речную рыбу, готова в том числе и к таким неприятностям. И сырую рыбу не ем и другим не советую.
    Но не надо уподобляться оголтелой толпе, будьте объективны: вот как магазин должен выявить это нарушение (если оно было конечно, фото бы все таки хотелось увидеть), вспарывать каждую тушку? Смешно.
    На сим диалог прекращаю. Держите себя в руках, всем прекрасного настроения! Удачи! Мира! Согласия! Всем всего самого наилучшего!
    Более в комментариях к этому отзыву не участвую, неинтересно, уж простите.

    Ответить
  • И все же добавлю. Фламп - ресурс для обмена мнениями. Вот у меня мнение такое, у Вас диаметрально противоположное. Я ведь Вас не склоняю к своему. Высказала свое, имею на это право. Ату меня, травите!))).
    В том виде, как подан данный отзыв - это сплошные эмоции, не подкрепленные фактами (заметьте, я не говорю, что этого факта не было). Просто у одних вид паучка вызывает истерику, другие кобру дрессируют на раз)).
    Вчера картошку с грибами жарила (в Метро купила, белые), пара червивых были... может я не настолько эмоциональна?)))

    Ответить
  • 1.Кстати,рыбу,я купила не в метро как вы,а у вас в ленте.2.Факты есть, и сегодня я подтвердила номер чека, и фото прикрепила к нему. Ту самую рыбу с глистами я привезла. Вы -"мило" улыбались. Вам же запрещено отвечать на Флампе!?

    Ответить
  • Девушка, милая! Вы все таки рыбу съели что ли? Я про грибы из Метро писала, а не про рыбу)))))
    Внимательно проверьте мой профиль, я из Екатеринбурга, у нас такого магазина как Лента вообще нет)))
    Ну право дело насмешили)))
    И я не про метро, а про МЕТRO)))

    Ответить
  • Рефламп.

    В подобной ситуации, правда с "Быстрономом" и их неркой, я оттащила рыбку в Роспотребнадзор. Проверка прошла, магазин наказан.

    Ответить
  • Вы знаете,как говорят про руководство? Рыба гниёт с головы!А в моей истории....Понимаете, аллегорию да?

    Ответить
  • значит в помойку такую рыбу... Или ещё куда подальше отправить.)

    Ответить
  • Как раз по дальше она и поедет......

    Ответить
  • Рефламп.

    Ответить
  • А чего держаться то? Вы рыбу же выбросили.

    Ответить
  • Надо было сделать фотоотчёт рыбы и чеков и придти в магазин.

    Ответить
  • Так и поступлю,только в роспотребнадзор поеду

    Ответить
  • фу фу фу..кошмар и позор магазину!

    Ответить
  • Фу какая гадость😱

    Ответить
  • Фото-есть,чек-есть, поганая рыба,которую,я выбросила,в пакете, на балконе-есть,роспотребнадзор слава богу - есть.Вот сегодня думаю заняться важными делами!

    Ответить
  • Ужас какой то...а как сделать рефламп через телефон чего то не могу сообразить...

    Ответить
  • Не знаю, Лёля,подскажите пожалуйста.

    Ответить
  • С андроида никак

    Ответить
  • С приложения никак не сделать((

    Ответить
  • Продолжение истории:Приехали в ленту,общались с руководством,извинений так и не дождались,понимания тоже.Говорят обращайтесь к поставщикам.Мне были предоставлены документы о санитарно-ветеринарной безопасности и документ о приёме товара от постовщика.На этом всё.Ещё девиз директора -"Кушать рыбу - это риск!)"

    Ответить
  • верно пишут, много что заражено и магазин никак не сможет это проверить, не разрезав рыбу, как и Вы дома, даже если все документы есть на рыбу - это не доказательство наличия или отсутствия живности в ней

    в таких случаях просто несут продукт обратно в магазин и там должны отнестись с пониманием, но, действительно, неприятно то, что им оказалось все равно на этот инцидент...

    Ответить
  • Очень не приятно,то,что все сотрудники видят отзыв, и не отвечают!)А ещё чуть - ли ни хором ответственность на поставщика(ООО Айсберг) перекладывают!Кстати уверяют,в том,что отвечать на отзывы им запрещено!

    Ответить
  • У них там юрист вообще есть? Участниками товарно-денежных отношений при покупке товара были Вы и магазин. Соответственно претензии - к магазину. А с поставщиком уже пусть разбираются они.

    Ответить
  • интересные какие... а купили вы у поставщика или все же они) это не вопрос, это просто удивление желанию сотрудников ленты поиграть в стрелочки

    Ответить
  • Конечно,они все хорошие, а поставщик Г..)Когда,я спросила о том как они принимают товар и как проверяют,есть ли какие - нибудь бумаги подтверждающие проверку?Мне ответили,что есть должностная инструкция,и все ей придерживаются😁👍Я конечно понимаю,что должны....,но не обязаны!В ленте у сотрудников действует,по всей видимости,поговорка как стиль жизни-"Солдат спит- служба идёт."

    Ответить
  • Я настроена серьёзно и завтра с юристом в роспотребнадзор!

    Ответить
  • Фуу, блин, не ожидала такого от ленты.

    Ответить
  • Пишу,на официальный сайт!Сразу не стала этого делать,только из за того,что бы не успели подготовиться.Взрослые женщины при встрече несли охинею и не "подкованы" совершенно.Как Вас милые дамы на работу брали? По объявлению?Как с покупателями вести и разговаривать,видимо,тоже не учили.

    Ответить
  • Получается, что если бы в магазине рыбу чистили полностью, то Вы бы и про наличие глистов не узнали...

    Ответить
  • Получается так!)Слава богу,что рыбу кушаем редко,

    Ответить
  • Вообще теперь речную не будем употреблять.Отвратительно.

    Ответить
  • А эта же рыба могла бы быть выпотрошенной от всей этой гадости,славно посолена и приготовлена как закусочка " к пиву" и никто бы ни о каких глистах не узнал!
    Будьте осторожны) берегите себя и покупайте только морскую рыбу ) хотя и в последней вероятность встретить " сюрприз" НЕ приравнивается к нулю!)))

    Ответить
  • Я считаю, что это в корне не правильно. Как то оправдывать данное происшествие и тд. Надо просто принимать меры, что бы такое не повторялось

    Ответить
  • О господи, какой ужас!! Мария сочувствую вам, я представляю какой шок вы испытали,ведь этой рыбой могли поужинать и маленькие дети!! Теперь и другие продукты покупать страшно, мало ли! В Ленту ни ногой! Ни в коем случае нельзя оставлять это безнаказанно!!!!

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • вы когда-нибудь видели тушку неочищенного кальмара? вот со всеми внутренностями. там в каждой второй особи, если не чаще, столько всяких глистов и грязи, что эта рыбка 100% будет нервно курить в сторонке. и это нормально и совершенно НЕ опасно, потому что 1. все глисты живут не в самом мясе а во внутренностях, которые в пищу не идут, 2. тушка (не важно чья) проходит термическую обработку. В сырой рыбе помимо глистов есть вещи, которые пострашнее будут. Но это не касается рыбы для суши, т.к. она вся тоже после обработки, только холодом.
    с таким же успехои курица и яйца все заражены сальмануллезом (даже большинство домашних), свинина еще какой-то фигней, овощи и фрукты напичканы химикатами, в воздухе столько всякой дряни, что легкие человека, живущего на главной магистрали города чернее легких курильщика со стажем в 20 лет. Жить вообще вредно и опасно, ну или перемещайтесь в скафандры и жрите камни, господа. и то не факт, что они не окажутся под влиянием радиации.

    Ответить
  • Рефламп😬😬😬 просто ЖЕСТЬ! Глисты в рыбе. Никогда в ленте не буду ни мысли рыбу покупать!!!!

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • С документами у магазина всё плачевно,как и с руководством.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет