Новосибирск
  • Регистрация

Лента

Сеть торговых комплексов
  • Петухова, 73
  • Весенняя 290 м
Игорь написал 2 отзыва об этом месте
1

Очередной пример надувательства покупателей!
Вчера (21.05) проезжал мимо Ленты, вижу рекламу сыра, решил зайти купить. Зашел.... С удивлением увидел ценник с другой ценой. Работник в зале ничего не смог об'яснить. На информационной стойке после непродолжительной дискуссии, согласились продать сыр по цене, указанной в рекламе. Интересно, сколько людей купило по завышенной цене?
Куда смотрят соответствующие надзорные органы? Кто-то же должен это контролировать!?

  • 4
  • 0

17 комментариев

  • Куда смотрят соответствующие надзорные органы
    ---
    По вашему мнению надзорные органы должны целыми днями кружить по Новосибирску, рассматривать рекламу в огромных количествах, заходить в магазин и проверять соответствие цены? А ничего что у нас магазинов и рекламы в городе под 1000 наверное?
    Пишите заявление в Роспотребнадзор и на ваше заявку должны отреагировать.
    Только дело в том, что 99% граждан только в интернет воздух сотрясают.

    Ответить
  • Вы случайно не из этих надзорных органов? По тону похоже, что оттуда! Хотя, возможно я ошибаюсь.

    Ответить
  • вы мне лучше скажите: заявление в Роспотребнадзор писать будете?)

    Ответить
  • Не знаю. Будет ли толк с этого...

    Ответить
  • Можно ведь через сайт Роспортербнадзора подать заявление.

    Ответить
  • вы видимо не имеете ни малейшего понятия об обязанностях "надзорных органов")) потому что именно ОБЯЗАНЫ и ДОЛЖНЫ. и это не мнение, а инструкции закрепленные гербовыми печатями.

    Ответить
  • а где я написал что они НЕ обязаны? У вас проблемы со зрением, от вспышки телефона в зеркале?)
    Без сомнения, никто не отменял функции надзорных органов, которые должны осуществлять защиту права граждан.
    Другое дело, что в Новосибирске тысячи магазинов и как и в любом государстве мира, должен быть симбиоз взаимодействия граждан и соответствующих органов.
    То есть, если сами граждане выявляют нарушения в той же сфере торговли со стороны предпринимателей и магазинов, то нужно сообщать об этом в тот же Роспотребнадзор. Что наши граждане делать не желают, ибо поплакать и покричать в интернете куда проще, чем быстро кинуть заявочку в тот же Роспотребнадзор посредством электронной формы заявления.
    Именно в таком ключе, эта система может существовать наиболее эффективно.

    У вас ещё есть вопросы?0

    Ответить
  • о каких вспышках речь? пишу со стационарного ПК))
    Цитирую: "По вашему мнению надзорные органы должны целыми днями кружить по Новосибирску, рассматривать рекламу в огромных количествах, заходить в магазин и проверять соответствие цены?" - именно этот вопрос может быть прочтен всего в одном варианте: вы не считаете что это является обязанностью.
    отсюда и мой комментарий.
    А вы ни в первом ни в последующих комментариях к автору поста не пишите "для повышения эффективности.. " - вы прямо указываете на единственный по вашему мнению путь решения проблемы - заявление.
    А к вам у меня вообще вопросов нет и не было - где вы у меня в комменте вопросительный знак увидели?

    Ответить
  • под "должны кружить целыми днями по Новосибирску" я вполне логично подразумевал МЕТОД осуществления контроля, никак при этом не снимая обязанность осуществлять сам контроль. Разница чуете?
    Так вот, чисто с точки зрения здравого смысла, невозможно объять все торговые точки, заходя в них и сравнивая соответствие рекламы и действительной цены на ценниках. Какой нужно иметь штат и бюджет сотрудников+транспортным средства, чтобы эффективно проделывать такой колоссальный объём работы?
    Именно поэтому я и предложил товарищу оставившему отзыв, не ждать у моря погоды и помочь органам, а не сидеть сложа руки.
    Где вы тут увидели отсутствие альтернативы? Само предложение, подразумевает выбор)
    И у него есть выбор:
    1) Сидеть сложа руки и ныть в интернете, забыв эту ситуацию.
    2) Сидеть сложа руки и ныть в интернете, но при этом ожидая когда контролирующие органы проверят именно этот магазин.
    3) Заполнить электронную форму заявления, через сайт Роспотребнадзор. Ждать ответа по проверке.

    Почему я должен взрослому человеку в вашем лице, разжовывать очевидные вещи. Вот этого, я понять не могу)

    Ответить
  • "чисто с точки зрения здравого смысла" - с точки зрения действительности это возможно. это делается. но не в Новосибирске.
    слабый роспортребнадзор. в людях вопрос больше.
    бюджет, ресурс - всё есть, заложено за счет наших же с вами налогов. которые кстати учтены в том товаре который оплачиваете на кассе. и если вы помимо этого налога еще решили каждый раз тратить время и пинать роспотребнадзор, просто придите в налоговую тогда и скажите: я хочу платить в 2 раза больше налогов)))
    вас правда могут закрыть сразу со справкой)) популярность гарантирована)) но вы сейчас то же самое предлагаете.. это учтено в наших налогах - это факт.
    вы мне ничего не должны, как и я вам. в этом вся прелесть.
    ну и да, жую пока сам)) не стоит и вправду... жара ведь...

    Ответить
  • Я, кстати, за последние 6 месяцев отправил 3 заявки в Роспотребнадзор на допущенные в мою сторону как потребителя нарушения. И по всем трём заявлениям получил отклик с решением в мою пользу.
    Если действовать в таком ключе наказание нерадивых коммерсантов находит куда быстрее, чем от писанины в интернете "куда смотрят органы" и "мне все должны, я плачу налоги"
    По такой схеме, давно и успешно работают в развитых странах, где реально идёт взаимодействие между гражданами и государственными контролирующими органами. У нас правда это ещё у многих людей проходит под термином "стучать", но не суть.
    Суть в том, что такое взаимодействие повышает эффективность системы в целом.
    Вот и все.

    А у нас как? Катать заявы и "стучать" -это западло. Пусть типа органы сами всё ищут и разруливают, раз налоги уплочены.
    Не типа, как вы предлагаете: ездить по магазинам целыми днями и рекламу недобросовестную выявлять(а ведь кроме нее существуют ещё десятки нарушений в этой сфере). Без помощи граждан, это как воду в сите носить: скорее ноги сотрешь, чем воды натаскаешь

    Но я вас понимаю, удобно жить в розовых очках и с позицией "мне все должны-я плачу налоги"

    Ответить
  • и сколько у вас ушло времени?
    вы уверены что каждый может себе это позволить?
    а на кого заявления были? ни разу еще в обработку вам заявление не прилетали? писали наверное на забегаловки беззащитные.
    а образованные граждане помнят, что оставлять паспортные данные нельзя просто так где попало. особенно в кляузных.
    вы ведь понятия не имеете какие это штрафы в потенциале. кто там директор и т.д. ноги ни разу вам не ломали и славо богу.
    а метод флампа гораздо демократичнее - менеджмент сам решит как реагировать. а так вот идти писать на всех подряд... ждём селфи с больничной койки...
    дальновиднее надо быть

    Ответить
  • У вас потрясающая каша в голове. А ещё вы немного трус, судя по всему.
    Так и будете до конца жизнь бояться отстаивать свои права?))

    Нет ни разу в ответку не прилетало. Из последнего, писал заявление в Роспотребнадзор на сеть мебельных салонов, где заказал диван и внёс оплату, но меня динамили по срокам. И ещё не хотели платить неустойку на то, что были пропущены сроки поставки мне дивана, которые были прописаны в договоре.
    Ситуация разрешилась за 1.5 недели. Все О.к.

    Метод Флампа может и демократичней, но зачастую это просто эффект плацебо: многие верят, что по их негативному отзыву все исправят. По факту же, многим коммерсам вообще плевать на это интернет-ресурс, не имеющий никакого правового влияния на их деятельность.
    А вот от гос.органов уже не отмахнешься, как корова хвостом от мухи.

    Ну а вы продолжайте и дальше трястись, акт зайчшка, ожидая что вам поломают ноги. Мы с вами просто разные люди, как я понял.
    Я ценю самоуважение и не позволю выбирать об себя ноги. Предпочитаю действовать, а не только в интернете жалобы писать на Флампе.

    На этом диалог закончен. Всего хорошего.

    Ответить
  • рассмешили)))
    смельчак)) то то на флампе сидите?)) ага)) герой прямо)))

    Ответить
  • вы идеалист и невежда.
    увы, не отдаете себе отчет в каком государстве вы живете. ни разу не нарывались. видимо эти ваши 3 заявления в роспотребнадзор - первые и самые весомые споры.
    посмотрим что вы скажите через год.. наверное возраст пубертантный)) похвастатся там и всё такое))

    Ответить
  • пубертантный период меня давно минул.
    Лучше быть невеждой, чем ссыкуном)
    Моё нахождение на Флампе, вас не должно волновать, т.к к сути диалога отношения не имеет. Не знаете что написать, успокойтесь и не начинайте придумывать чем бы меня поддеть. Не устраивайте детский сад.

    На этот раз действительно диалог завершён. Переписка с взрослым мужиком, который не уверен в себе и впадает в ребячество в аргументах, лепя десятки смайликов, это наверное самое скучное на что я могу потратить время, отвлекаясь от просмотра футбола.

    Досвидос)

    Ответить
  • ну тут emodji нет, приходится скобками отбивать лыбу))
    как же имеет - прямое. говорите "Метод Флампа может и демократичней, но зачастую это просто эффект плацебо" и сами тут же сидите.
    самое скучное на что вы можете потратить время - это тратить его на ресурс, в который вы не верите. при чем отзывов то.. не 5-10, нормально так...
    хотя.. я вас раскусил - вы безработный!)) это объясняет нелепую браваду, кучу времени на отстаивание своих интересов)))
    а вот на счет ссыкуна - это вы махнули. как то по 2м постам многовато берете на себя
    пубертантный период не в паспорте - он весь в поступках и тут.. вуаля... вы во всей красе даже оскорблять мне вас не приходится))

    Ответить