Новосибирск
  • Регистрация

Лента

Сеть торговых комплексов
  • Петухова, 73
  • Весенняя 290 м
1

был убежден, что на кассиров в гипермаркетах жалуются только граждане с неустойчивой психикой.. это же гипермакрет - какой там может быть сервис.
ну вот сегодня я всё переосознал. собственно, в инструкции ленты нужно добавить новый пункт "если вам не нравится обслуживать клиента - просто плюньте ему в рожу". думаю, это будет даже лояльнее нынешнего, так сказать, сервиса... и так, вещаю:
зашел в Ленту в отличном настроении! слопал 2 мороженых по пути, прогулял по малым петухам - довольный как удав. захожу в гипера - а там кондеры на всю! красотища...
набрал телегу - стою на 15-й кассе. к слову, чек мне пробили 12.06.16 в 15:20. хожу в ленту за быт.химией и суповыми наборами для своего паса. и все шло как обычно:
вместо подать и развернуть пакеты - мне их просто перекидывают, продукты летят, энергетики (который нельзя швырять, газы там...) то же летят, кароче все норм, доходит до суп.наборов. они потекли... бывает такой с курицей когда она не заморожена и когда её плохо упаковали. и что я слышу пакую кондиционер для белья?
- ааа
я вздрогнул..
передо мной стоит орг в костюме кассира и воет что у него испачкана касса...
неадекватнейшая реакция.. впервые.. уникально... просто протяжный вой... это жесть...
- вы дальше в пакеты паковать будете?
вопрос огонь просто.. я не знал какие еще есть варианты.. поэтому вопрос не понял, на меня еще раз рявкнули - у вас течет!!! отдайте сама упакую!!
я выпускаю пакет из рук и дальше кульминация!
она их швыряет в пакет! нет нет, не кидает, а именно швыряет, с ускорением! и там "шмяк" каждый раз, она не попадает в пакет, потому что психует, уфигачила мне все ручки!! и дальше начало всю хлюпать. я не выдержал когда от шмяканья начало попадать на меня! =(( на вопрос: что вы делаете? мне ответили: .. ничем мне не ответили. посмотрели испепеляющим взглядом...
думаете всё?.. нифига. она крутит ленту и начинает психовать на стоящих за мной покупателей.. те недоумевают что за претензия к ним, а кассир начинает выть "да размзааазалось всёооо".
горит сумма 2500. кассир: ваша карта лента. протягиваю. пробивает. возвращает. смотрит на меня ждёт оплаты.
так случилось что я имею представление о работе кассового оборудования. деньги не кладу. жду. она молчит. спрашивает: как будете рассчитываться?
я: пробейте скидку
она: я пробила
я: нажмите кнопку:
она: какую?
я: вы знаете
молчание. шмякает по кнопке - та дам, скидка 400 с копейками рублей.
в общем, если тут бывают лентачи, проверьте даму которая работала у вас на 15й кассе в 15:20 - там не только обслуживание на камельфо, там еще и в плюс торгуют похоже. хотя, это уже ваше дело.. может сейчас это и поощеряется, новые антикризисные программы лояльности..
и еще.. лента стала дорогой. и дело тут не в отдельных товарах и категориях. все мы понимаем что такое скоропорт и овощу и т.д. лента всегда рулила по товарам длительного хранения, по быт.химии и консервам в частности (занимался раньше мониторингом от конкурентов, знаю).
ну так вот.. пока шел к вам на развале, на ул. Громова увидел у бабушек стельки летние. не самотканные)) упакованные по 2шт, с дырочками и все такое. по 50 руб. а в ленте точно такие же за сколько я купил? за 85р. похоже нас снова ждут времена, когда на развале затариваться будет дешевле, потому сети в погоне за маржой забывают о лояльности клиентов.

  • 39
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет