• Филиал не найден

ЛЕО

Магазин

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дважды за прошедшую неделю покупала здесь обои. Выбор неплохой, гораздо больше видов с шириной в метр. Есть как дешёвые варианты, так и подороже, некоторые марки здесь чуть-чуть дешевле, чем в других магазинах, некоторые наоборот дороже. Производитель по большей мере Россия, качество на первый взгляд приемлемое, пока не клеили и не могу ничего...

Показать целиком

Дважды за прошедшую неделю покупала здесь обои. Выбор неплохой, гораздо больше видов с шириной в метр. Есть как дешёвые варианты, так и подороже, некоторые марки здесь чуть-чуть дешевле, чем в других магазинах, некоторые наоборот дороже. Производитель по большей мере Россия, качество на первый взгляд приемлемое, пока не клеили и не могу ничего сказать о производственном браке и цветовых дефектах. С рулона взятого на экспозиции делают 5% скидку, что конечно очень смешно, если этот рулон замусолили рассматривая, а на некоторых все ещё висящих в торговом зале даже черный отпечаток пятерни присутствует. Кстати, о том, что вам выписывают рулон с экспозиции продавец не говорит, узнаете лишь при получении. Знала бы заранее скорее всего отказалась, а так оплатила и не было желания оформлять возврат, надеюсь не найду такие же креативные элементы декора на своём рулоне.

Что касается обслуживания, то о клиентоориентированности и о элементарных навыках вежливости здесь не слышали, никто не здоровается, не предлагает помощь в выборе. Для того чтобы выписать обои ещё нужно постараться найти консультанта по всему торговому залу. В отделе выдачи заказа и оплаты такая же история, даже печальнее, девушка кассир общается с сотрудником будто вас нет рядом, т.е. совершенно игнорируя. Вместо того чтобы сказать покупателю о том, что необходимо подождать пару минут пока распечатается расходник, на котором нужно поставить подпись о получении, что как бы нужно им, а не мне, говорят почему-то сотруднику выдачи со словами: "Не отдавай". И только после моего уточняющего вопроса и предположения сотрудника, девушка снизошла до объяснений к чему была брошена фраза. Видимо, заранее объяснит не судьба. И вновь не попрощались, не поблагодарили, не извинились за ожидание и даже обои не закрыли по бокам для транспортировки. Спасибо за то, что хоть ручку скрутили скотчем.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась