Новосибирск
  • Регистрация

ЛеОл

Сеть салонов красоты
  • Красный проспект, 2/1 — 3 этаж
  • Речной вокзал 1100 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 450 м
1

Разочарование, это то, что я почувствовала, расплачиваясь на кассе за проделанные махинации с моими волосами.
Заманчивым стало предложение прийти сегодня на день ниоксина, и сделать пилинг по прекрасной цене за 1000 рублей, но необходимо было сделать укладку или стрижку.
Я выбрала укладку, так как время спланировала таким образом, что после было необходимо ехать на мероприятие, и душу грела мысль о том, что поеду с красивой укладкой.
Но, редко когда ожидания совпадают с реальностью.
Я не помню имя мастера, так как она не представилась и не было бэйджика, и сказать что- то о её работе хорошее тоже ничего не могу.
Так же, меня уведомили о том, что сегодня специально из Москвы приехала дама, эдакий специалист по этому ниоксину.
Для начала, мой мастер начала расчесывать меня и рассказывать что сегодня будет происходить, и в последствии, когда было необходимо начать проводить диагностику кожи головы, к ее работе присоединилась вышеуказанный специалист. У мастера все вечно валилось из рук, что в последствии уже просто раздражало. Их совместная работа была абсолютно не слажена. Мне показали на экране фотографии, и пообещали показать результат после пилинга. Скажу сразу, что краем глаза я увидела фотографию после, но дело в том, что особого очищения я не заметили, и уже от меня экран больше отвернули, видимо чтобы я не видела "чудодейственность" данного пилинга.
Дело дошло до укладки, в этот момент я поняла, что мы с мастером абсолютно не понимаем друг друга, я ей объясняю одно, а делала абсолютно другое.
Попросила посушить с большим брашингом, кажется так называется большая круглая расческа, но мастер видимо не умела делать укладку таким образом и началась какая то откровенная чушь.
Мне было больно и дискомфортно, и в итоге никаких легких локонов и в помине не оказалось.
Челка распадалась на отдельные слипшиеся пряди, и на неоднократные просьбы что-нибудь с этим сделать, она лишь пожимала плечами и улыбалась. На просьбу сменить ниоксиновский лак, на какой то более качественный по моему мнению, мне ответили отказом, так как в этот день ничем другим пользоваться было нельзя.
Если подвести итог: Никогда нельзя ходить не к своему мастеру, и хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам! И такая акция была наверное проведена в связи с тем, что заканчивался срок действия у продукции.
Ставлю очень плохо!

Sophia, здравствуйте! Нам, очень жаль, что Ваши ожидания не совпали с тем, что Вы получили, посетив мероприятии «День Nioxin», приносим за это свои извинения. Касаемо линии Nioxin – это продукция очень высокого качества, срок годности соответствует нормам. Оставьте, пожалуйста, свои контактные данные для того, чтобы мы связались с Вами и урегулировали данный вопрос.

  • 1
  • 0

4 комментария