Новосибирск
  • Регистрация

ЛеОл

Сеть салонов красоты
  • Красный проспект, 2/1 — 3 этаж
  • Речной вокзал 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 230 м
1

До сих пор была постоянной клиенткой ЛеОл и последнее время обосновалась в салоне на Мегасе. Но после последнего "посещения" я пас. Записалась на стрижку 9 декабря, самая первая запись 9 часов. Опоздала ровно (!) на 15 минут, на что администратор с мастером мне любезно сообщили, что подстричь меня не успеют. На мое робкое предложение обойтись без мытья в таком случае, мне ответили, что не успеют все равно. Все бы ничего, если бы в этот день я а) не праздновала день рождения, б) не оставила дома грудного ребенка, в) ни мастер, ни администратор не предприняли никаких попыток как то "разрулить" эту ситуацию (уж хотя бы посочувствовать) и не смогли мне объяснить как же так закладывается время на обслуживание клиента. Это все таки не муниципальная поликлиника, чтобы все друг у друга на голове сидели (и стрижка, на минуточку, стоит 1500 рублей. И если уж на то пошло я всегда стриглась первой записью и даже, когда я приходила с запасом, мастер не успевала закончить работу до прихода следующего клиента. Бегло прощалась, извинялась и убегала - у меня не было претензий, "китайские церемонии" для меня не важны. Но я, в свою очередь, рассчитывала, что где-то навстречу пойдут и мне. Вдвойне неприятно, потому что лично знаю Елену Викторовну и в жизни не поверю, что она разделяет такой подход к клиенту. Больше не приду

Уважаемая, Лилу, спасибо за ваш отклик. Приносим самые искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Мы обязательно разберемся, почему так произошло и сделаем все возможное, чтобы подобный инцидент не повторился. Будем очень признательны, если Вы сможете дать нам еще один шанс. Мы всегда рады Вас видеть у нас в гостях!

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая, Лилу, спасибо за ваш отклик. Приносим самые искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Мы обязательно разберемся, почему так произошло и сделаем все возможное, чтобы подобный инцидент не повторился. Будем очень признательны, если Вы сможете дать нам еще один шанс. Мы всегда рады Вас видеть у нас в гостях!