Новосибирск
  • Регистрация

ЛеОл

Сеть салонов красоты
  • Красный проспект, 2/1 — 3 этаж
  • Речной вокзал 1100 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 240 м
1

Ушла с испорченным настроением после окраски и особенно укладки волос у мастера Елены в этом салоне. Я не успела ещё ничего сказать, а мастер не спросив ни о чем уже принесла выписанные на листочек номера краски как она сказала моего предыдущего окрашивания в другом салоне этой сети. Когда я усомнилась и попросила палетку цветов только тогда мастер принесла её. Покраска получилась темнее, чем мне хотелось и прозаичнее, но и это было не все. Поскольку у меня химическая завивка, то я попросила высушить волосы диффузором с подходящим кремом для формирования локонов. Поиск крема закончился перемыванием волос после неподходящего для этих целей лосьона для волос, а поиск диффузора двукратным падением насадки мне на лицо. Естественно, когда цель парикмахера удержать неподходящую насадку, это не приводит к формированию красивой прически. И это салон и мастер пятого разряда. За все это я заплатила более трёх с половиной тысяч рублей! А ведь когда- то посещать этот салон с этим названием было приятно! Оценка отрицательная, не рекомендую выбирать эту компанию из- за некомпетентности.

Добрый день!
Каждый клиент для нас очень важен, особенно его настроение. Приносим извинение за испорченное настроение. Обязательно обратим внимание на ваши замечания. Администратор или руководитель отдела качества обслуживания клиентов свяжется с Вами в ближайшее время.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!
    Каждый клиент для нас очень важен, особенно его настроение. Приносим извинение за испорченное настроение. Обязательно обратим внимание на ваши замечания. Администратор или руководитель отдела качества обслуживания клиентов свяжется с Вами в ближайшее время.