Новосибирск
  • Филиал не найден

ЛеОл

Сеть салонов красоты

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

petrova.kris.2017 написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну что могу сказать? После разделения, все лучшие мастера ушли в Леол Т Статус. Я уже 8 лет как постоянный клиент, но такого отношения не было раньше никогда.
Т.к. мой мастер ушла в Т статус и была в отпуске, я решила сходить к другому мастеру, тем более надо было срочно. Благо, формула окрашивания у них в базе есть и повторить ее не должно было...

Показать целиком

Ну что могу сказать? После разделения, все лучшие мастера ушли в Леол Т Статус. Я уже 8 лет как постоянный клиент, но такого отношения не было раньше никогда.
Т.к. мой мастер ушла в Т статус и была в отпуске, я решила сходить к другому мастеру, тем более надо было срочно. Благо, формула окрашивания у них в базе есть и повторить ее не должно было составить труда. Но не тут то было.
Сначала мастер приступила к окрашиванию на пол часа позже, все это время я ждала, пока она наговорится с другими мастерами. Потом после окрашивания я ужаснулась. Корни были яркого ядовитого цвета, а сами волосы вообще не покрасились. На что мастер сказала, приходите в следующий раз, заново покрасим.
Да не дай Бог!
Девочка администратор сквозь зубы пыталась мне сказать, что с карты клиента списывать бонусы не стоит, и лучше оплатить наличкой. И вообще, когда я попросила отдать мне карту, она не хотела ее отдавать и долго выспрашивала у меня- а зачем вам? Где собираетесь обслуживаться? Что будете там себе делать?
Да с чего это вдруг? Это моя карта, что хочу, то с ней и делаю.
И за этот кошмар взяли 6 000.
Сервис на нуле. Мастера не отвечают заявленным требованиям.

Доброе утро! Очень жаль, что Вы не получили желаемый результат, посетив нас, такое бывает крайне редко и тоже нас очень расстраивает. Оставьте, пожалуйста, свою контактную информацию, чтобы мы могли связаться с Вами и разрешить данную ситуацию.

  • 0

5 комментариев

  • С Леолом" вообще проблемы, особенно на Морском. За исключением не многих счастливчиков , которые ходят к" своим " мастерам. Там может приехать мастер 5 разряда с Красного пр. и испортить вам вид- на пока не обрастёте. Была там мой мастер, личный тел. не взяла, зачем? Она ушла и ни кто не говорит куда, пользуйтесь, что есть! А что есть, это эксперименты надомной , блин не забуду, не прощу!

    Ответить
  • Доброе утро! Очень жаль, что Вы не получили желаемый результат, посетив нас, такое бывает крайне редко и тоже нас очень расстраивает. Оставьте, пожалуйста, свою контактную информацию, чтобы мы могли связаться с Вами и разрешить данную ситуацию.

  • интересно, как вы готовы разрешить мою ситуацию? вернуть мне потраченные деньги? или переделать окрашивание и стрижку? это же не чайник, который можно вернуть, если он сломался. Здесь, с таким кошмаром мне теперь ходить непонятно сколько времени. Это вас не просто должно расстраивать, нужно своих сотрудников перед приемом на работу проверять. Больше не приду к вам, и всем друзьям сказала.

    Ответить
  • Добрый день! Разделяем Ваши эмоции, однако, чтобы предложить различные варианты разрешения ситуации, все же просим оставить контактную информацию.

  • Следующим сообщением вам Леол напишет что не нашли вас в списке посетителей, и ваш отзыв заказной, мне они так написали😂😂

    Ответить
Реклама не загрузилась