Новосибирск
  • Регистрация

ЛеОл

Сеть салонов красоты
  • Красный проспект, 2/1 — 3 этаж
  • Речной вокзал 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 230 м
3

Салон неожиданно маленький, на три кресла, без окон, несколько унылый.
Я попала в кресло перед большим зеркалом, без столика, два другие со столиком.
Делала процедуру СПА уход SP. Процедура заняла около полутора часов , мне как раз успели комплексно машину внизу на мойке помыть.
Сама процедура заключалась в мытье с фирменным шампунем, бальзамом и маской, потом было нанесение специального средства, с которым я ещё посидела в приборе типа пароварки на голове, для улучшения впитывания средства в волосы. Не очень комфортно, лучше приходить без макияжа, всё течет по лицу.
Потом опять голову помыли и сушили феном , с нанесением масла на концы волос.
Эффект от процедуры очень хорош для осветлённых волос. Волосы плотные, хорошо лежат, дома через пару дней голову помыла, ещё есть эффект, до этого делала ботокс для волос и иллюминированние, на мои волосы был разовый эффект. Здесь более стойкий.
Мастер оставила очень противоречивые впечатления, делала всё профессионально, несомненно, но поучала, активно рекомендовала купить эти средства домой, и самое неприятное, постоянно стукала по голове, то расчёской, то феном, то задевала голову или лицо длинными ногтями . В общем, очень не аккуратно. Предложила напитки. Я попросила воду, администратор принесла её красиво оформленной , с соломинкой.
Есть безналичный расчёт.
После расчёта мне предложили заполнить лист опроса качества. Я понимаю, что это делается для контроля, но опрос должен быть другой форме, а не в такой, когда при заполнении анкеты надо мной нависли и администратор и мастер , которая со мной работала. А, то, что мне не понравилось в действиях мастера, очень бы хотелось донести до руководства салона.
Оценка нормально.

Доброе утро! Благодарим Вас за оставленный отзыв о посещении нашего салона, мы обязательно учтем моменты, которые оставили у Вас негативное впечатление.

  • 10
  • 0

4 комментария

  • Доброе утро! Благодарим Вас за оставленный отзыв о посещении нашего салона, мы обязательно учтем моменты, которые оставили у Вас негативное впечатление.

  • Добрый вечер! Расскажите, пожалуйста о Вашей бонусной системе, процедура очень понравилась и по цене и по качеству, лучшая из предложенных аналогов в городе по эффекту. Мне ничего про бонусную систему не рассказали, а листочек с рекламой попал в руки.

    Ответить
  • Добрый день!
    Приносим извинение за долгий ответ, не сразу увидели Ваш комментарий. Бонусная система представляет собой бонусную накопительную карту, которая выдается при оплате 150 руб. Эта сумма конвертируется в бонусы и вы уже при следующем посещении сможете ими воспользоваться (1 бонус = 1 рубль). Вы можете накапливать бонусы и списывать их при оплате услуг/ продукции полностью или частично. Процент начисления бонусов увеличивается в зависимости от суммы чеков за весь период обслуживания. Первоначально Вы получаете бонус 3%. При сумме чеков 3000 руб вы получаете бонус 5%. Далее идут следующие градации: 7, 10, 12, 15%.
    Приходите, мы всегда Вам рады! :)

  • Благодарю за ответ! Хотела вчера купить карту в новом салоне после процедуры, ее там не было в наличии (

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет