Новосибирск
  • Регистрация

ЛеОл

Сеть салонов красоты
  • Морской проспект, 3 — 1 этаж
  • Морской проспект 50 м
2

Воспользовалась услугами этого салона в конце августа прошлого (2015) года, но написать отзыв руки дошли только сейчас.
Что было ДО. До в анамнезе ужасно неудачная стрижка 5 лет назад, которая привела к острому нежеланию иметь дело с парикмахерами. С того момента я отращивала свои волосы, раз в 2-3 месяца муж дома подравнивал концы, я была всем довольна. Но время идет, страхи забываются, я решила дать парикмахерам еще один шанс :)
Чего хотелось от посещения салона, мои ожидания. Хотелось чего-то кардинально нового, принципиально изменить образ. Перемены были не страшны, а желанны, но перемены к лучшему, конечно же. Мне не жаль было расстаться со своими волосами ниже талии абсолютно! Я была готова к любым, даже самым смелым, экспериментам.
Почему выбрала именно Леол. Благодаря Флампу. Начиталась восторженных отзывов про Ольгу Тарарышкину и поняла, что доверю свои волосы ей и только ей. Тут же хочется отметить один из плюсов салона - очень удобный и информативный сайт, быструю работу колл-центра, мне практически сразу перезвонили и уточнили мою запись и за день до посещения перезвонили, удобно.
Интерьер салона, расположение все устроило. На входе меня встретила девочка администратор и мастер Ольга, обе представились, все доброжелательно и с улыбкой. Промелькнула мысль, что мне здесь нравится и, вероятно, я еще вернусь.
Первый минус салону (правда, сезонный) - мухи. Просто рой мух. Конец лета, в салоне духота, открывают двери.. Я, наверное, избалованна москитными сетками, но уже успела отвыкнуть от этих насекомых, а тут вместо того, чтобы расслабиться во время мытья головы, приходилось отгонять мух, которые садились на руки и даже на лицо, бррррр... Мастер заметила, что мне неприятно, дверь закрыли. Стало очень душно и жарко, особенно под накидкой для стрижки. Странно, что в таком салоне нет кондиционера..
Что я получила в итоге. Ничего. Ничего, что хоть чуть-чуть бы соответствовало тому, что я ожидала. Все, что могла предложить мне мастер, это подровнять концы. Я вносила многочисленные предложения, но все мои идеи отвергались. А я ведь ждала, что идеями меня побалует мастер, имеющий большой опыт и кучу положительных отзывов :) Максимум, чего я добилась, чтобы длину уменьшили сантиметров на 15. Все! Еще одним неприятным моментом стала сушка-укладка феном, это длилось минут 30, не менее, но на выходе полное отсутствие объема и торчащие в разные стороны концы.. При том, что мои волосы достаточно влажными пару раз прочесать круглой расческой и концы будут аккуратно подогнуты внутрь. И за это с меня взяли 750 рублей. Я была готова расстаться с большей суммой (стрижка на сайте стоила 1200 рублей), но за реальный результат. А то, что я получила, можно было получить в ближайшей парикмахерской, без записи в две недели и рублей за 200-300.. Или в очередной раз попросить мужа :)
Ну и последнее, что, собственно, побудило написать отзыв. После стрижки подхожу к администратору вместе с мастером, чтобы оплатить услугу. Девочка администратор спрашивает, есть ли у меня карта Леола, на что мастер отвечает:"Ой, да зачем она ей, она же раз в 5 лет в парикмахерскую ходит". Занавес. Захотелось поскорее покинуть это место и больше никогда не возвращаться. На мой взгляд это верх непрофессионализма со стороны Ольги (я сама работаю с людьми и никогда бы не допустила подобного высказывания в адрес клиента).
Итог - две звездочки за удобный сайт и расположение салона. Сама не вернусь и подружек совершенно точно отговорю от посещения.

Добрый день!
Нам очень жаль, что мастер не услышал вас, Мы обязательно разберемся в данной ситуации и примем все необходимые меры. Просим Вас оставить ваши контактные данные в ЛС.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Добрый день!
    Нам очень жаль, что мастер не услышал вас, Мы обязательно разберемся в данной ситуации и примем все необходимые меры. Просим Вас оставить ваши контактные данные в ЛС.

  • Позволю себе ответить на письмо, пришедшее мне на почту, здесь. (На самом деле не понимаю, зачем для написания этого сообщения Вы просили мои контактные данные.) "Добрый день, меня зовут Ирина, я являюсь менеджером по работе с клиентами сети салонов красоты "ЛЕОЛ". Пишу ответ на отзыв, оставленный Вами на флампе (электронную почту Вы оставили, как способ связи). Благодарим Вас за оставленную обратную связь о посещении салона "ЛЕОЛ". Мы готовы к рассмотрению ситуаций, которые происходят с нашими клиентами при посещении салонов, но стоит сообщать об этом своевременно, так как по истечению времени, довольно сложно выявлять подробности ситуаций. Однако, мы сожалеем, что происшедшая ситуация доставила Вам дискомфорт и предлагаем 10% на последующее посещение. Рады Вас видеть у нас вновь.
    С уважением, Ирина."
    Во-первых, свой отзыв я написала не для того, чтобы Вы выявляли подробности произошедшего, а исключительно затем, чтобы помочь таким же как я пользователям Флампа не ошибиться с выбором салона и мастера. Во-вторых, Вы не находите странным предлагать скидку на посещение человеку, ранее заявившему, что ни за что в Ваш салон больше не придет? Второй раз подравнять концы волос вместо стрижки, а потом еще выслушивать язвительные замечания в свой адрес за 750 рублей даже с 10% скидкой удовольствие сомнительное.

    Ответить