Новосибирск
  • Регистрация

ЛеОл

Сеть салонов красоты
  • Морской проспект, 3 — 1 этаж
  • Морской проспект 50 м
1

Никогда раньше не писала отзывов, но вот буквально пару дней назад посетила салон ЛЕОЛ на Морском проспекте и время пришло.
Я записалась к мастеру 4 разряда Екатерине Каториной на прическу и макияж. Начало было не плохое, за день мне позвонила вежливая девушка и напомнила про запись в салон. Я приехала, показала мастеру на нескольких фотографиях то, что мне бы хотелось, а именно не сложную укладку локонами и вечерний макияж. Прическу она сделала мне примерно за час в это время вошло мытье головы, сушка, завивка и другие мелочи мастер сказала, что сделать локоны ближе к корням не возможно потому что у них нет подходящей плойки, есть либо очень крупная, либо совсем мелкая и в итоге накрутила мне только концы. Я была готова к чему-то вроде этого, хотя было и не сильно приятно.
А вот с макияжем это просто ситуация из плохого анекдота. После того как мастер нанесла мне тон на лицо и стала делать макияж глаз я первый раз обратила внимание на её проф. чемоданчик с косметикой. Посмотрев на него, я увидела только одну приличную палетку теней и может ещё одну с пудрой, в остальном это были какие-то непонятные тени, которые не увидишь у профессиональных стилистов. В общем, после того как мастер подкрасила мне брови и просто нанесла более светлые тени на внутреннюю часть глаза и более темные на внешнюю она спросила, хочу ли я чтобы мне подвели глаза и пользуюсь ли я вообще подводкой я ответила что да. Она взяла и подвела мне глаза какими-то сероватыми непонятными тенями глаза, эффекта выразительных глаз не получилось. Я спросила нельзя ли подвести глаза чем-то другим карандашиком или жидкой подводкой таких материалов в салоне не оказалось, и мы решили хотя бы просто накрасить ресницы. Мастер достает тушь для ресниц ив роше и начинает её наносить. Тушь была явно загустевшая и вся в комочках, ресницы получились просто ужасно. Мне кажется, если бы я отрыла где-нибудь тушь, которой я пользовалась лет 5 назад, и то результат был бы лучше. Я попросила мастера смыть эти реснички и попробовать другую тушь, но и та была примерно такая же по качеству. В процессе пока мастер наносила мне макияж, она сказала, что обычно они предупреждают клиентов приезжать со своей помадой или блеском, с которым планируют идти на вечеринку. Так как нет смысла сейчас красить губы одним цветом, а на вечеринке я буду подкрашивать другим. Помада ведь все равно не продержится долго (видно стойкие помады тут тоже не в ходу) Если даже и так почему-то мне об этом не сказали за те два разговора, когда я записывалась в салон и когда мне напоминали о визите, ведь уже было ясно на какую услугу я еду. К слову сказать, я приехала в салон на свой день рождения с расчетом получить хорошее настроение и замечательный образ от профессионалов, о котором так здорово написано на вашем сайте. Вместо этого я получила испорченное настроение, опоздала на свою же вечеринку на 40 минут и совершенно неудачный мэйк который судорожно доводила до ума в уборной.
Мне хотелось бы обратиться к руководству, Вы хотя бы отслеживайте, с чем ваши сотрудники принимают клиентов, и не ставьте их на услугу, если у них нет элементарных материалов для её выполнения. Я не понимаю, на что был расчет в этой ситуации? Как вообще можно сделать вечерний макияж не имея ни туши, ни подводки, ни карандашей. Я уже молчу, что есть множество других материалов, которые используют мастера. Я боюсь представить, что за «чудеса» у вас творят мастера 3 категории!

  • 5
  • 0

5 комментариев

  • не плохо было бы фото неудачного макияж, для понимания объемов катастрофы...

    Ответить
  • Да конечно, когда я уже на 40 минут опаздывала на вечер, а на лице только тон и жуткие ресницы, начать фотать себя было бы в самый раз, прям при мастере на которой и так уже лица нет от расстройства и понимания, что она не может ни чего исправить. Ведь материалов для этого просто нет. А оставлять ресницы так выйти на улицу, ехать в транспорте только для того чтобы сфотать, полнейшая глупость

    Ответить
  • Да и собственно о какой трагедии идет речь, просто больше не отдам своё лицр в руки мастеров салона которые считают, что не быть не подготовленными к услуге в порядке вещей. Ну и подругам разумеется не по советую, а остальные пусть на себе проверяют, мне не даль!

    Ответить
  • *не жаль!

    Ответить
  • Ольга, добрый день.
    Приносим извинения от лица компании, мы обязательно разберемся в данной ситуации.
    Благодарим, что помогаете нам стать лучше. Надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс.