Новосибирск
  • Регистрация

ЛеОл

Сеть салонов красоты
  • Морской проспект, 3 — 1 этаж
  • Морской проспект 50 м
1

Почему-то фламп удалил мой отзыв, ну или ЛеОл жалобу отправил.
Но я ещё раз скину фото, работы мастера данного заведения.
Прежде чем пойти в эту цирюльню, 1000 раз подумайте, не жалко ли вам своих волос? Не жалко ли вам, доверить свои волосы не профессионалам, а обычным практикантам, при этом заплатить 1000р, за стрижку кусками?
Фото до и после посещения ЛеОл!

Уважаемая, LIna Kot .
Действительно, Ваш предыдущий отзыв был удален за нарушение правил сообщества. Ваш отзыв был написан в оскорбительном тоне и переходил на личности.
Нам жаль, что Вы своевременно не обратились к нам в салон, а написали, что Вас что-то не устроило в стрижке спустя пол года. Наша компания всегда старается помочь клиенту, если ему что-то не понравилось. Ваши фотографии, к сожалению, не дают никакого представления о стрижке.

  • 17
  • 1

14 комментариев

  • Помню ваш отзыв, рефламп

    Ответить
  • не в тему вопрос, но что твкое рефламп? часто вижу слово, так и не разобралась, гуглила даже

    Ответить
  • это под отзывом три точки жмёшь и там слово поделиться и он будет у тебя в новостях отображен и твои друзья подписчики тоже его увидят

    Ответить
  • спасибо))

    Ответить
  • Уважаемая, LIna Kot .
    Действительно, Ваш предыдущий отзыв был удален за нарушение правил сообщества. Ваш отзыв был написан в оскорбительном тоне и переходил на личности.
    Нам жаль, что Вы своевременно не обратились к нам в салон, а написали, что Вас что-то не устроило в стрижке спустя пол года. Наша компания всегда старается помочь клиенту, если ему что-то не понравилось. Ваши фотографии, к сожалению, не дают никакого представления о стрижке.

  • Вы реально думаете что я бы к вам пришла исправлять стрижку после такого шедевра от ваших мастеров?

    Ответить
  • Тут офпред ошибается. Видно, что пострижено кусками.
    Не переживайте, неровно постригли - не сожгли. Отрастить после неудачной стрижки проще, чем после неудачного окрашивания))

    Ответить
  • Да я уже пол года минимум исправляющим эту стрижку((

    Ответить
  • а когда вас только постригли, они хоть что-то попытались исправить?

    Ответить
  • Нет, только пыталась это все феном уложить так чтобы волосы максимально вытянуть. В итоге я вышла от туда как прилизанная . Просто девушка пыталась меня стричь зубчатым срезом (пойнтинг), только у неё это не очень получалось, и она мне пряди вот так выстрегла:(

    Ответить
  • УХ ты, вы даже знаете что такое поинтинг, я бы даже не запомнила такое слово то!

    Ответить
  • Просто проходила когда-то курсы парикмахеров)

    Ответить
  • Понятно. А нельзя разве им написать претензию и вернуть деньги хотя бы? Хотя странно что отдали 1000р, у мастера 5го разряда у них стрижка стоит 1300р, чето совсем небольшая разница выходит.

    Ответить
  • Snezana , позвольте ответить на Ваш комментарий. В том то и дело, что мы работаем с претензиями, если они случаются. Но претензия тоже должна быть написана своевременно, а не спустя полгода, верно? Ведь через такой большой промежуток времени уже не возможно выяснить что произошло и принять меры.
    Поэтому, позвольте еще раз написать, мы очень ждем обратную связь от клиентов и всегда готовы помочь, если что-то вдруг пошло не так. Но, уважаемые клиенты, пожалуйста, говорите о том, если вам что-то не понравилось своевременно. По поводу стоимости услуги: стрижка у 4-го разряда стоит 900 руб, у 3-го - 600 руб.