Новосибирск
  • Регистрация

ЛеОл

Сеть салонов красоты
  • Морской проспект, 3 — 1 этаж
  • Морской проспект 60 м
1

Наконец я нашла время написать отзыв о леоле в Академгородке! Временно живём в академе и посещая салоны здесь, шок!!! Была записана на аппаратный педикюр +снятие и покрытие гелем! Хотелось уйти через 5 минут, но к сожалению у меня грудной ребёнок и возможности оставить его ещё раз в ближайшее время не было((( ну что ж терпим!) Мастер явно была не в настроение, ну или я ей не приглягулась чем-то) начала снимать гель, я сказала, что делает мне больно, она очень удивилась, ну да ладно! Спросила вы не в настроение??! На что услышала почему это??? Откуда я знаю почему!) Далее возможно и моя ошибка, но ранее меня всегда спрашивали, какую длину мне оставить, здесь сделали все молча! Когда я удивилась длине сделали очень коротко для меня, сказала: а что вы молчали? Далее шло все хорошо, дали палитру цветов, я выбрала цвет) аппаратный педикюр подошёл к концу, к слову сам педикюр сделали не плохо! Тут девушка начинает покрывать выбранным мной цветом и после первого слоя говорит: ой, а давайте другой цвет, с этим что-то не так, в общем он потек и бледный! Я говорю: он же испортился, на что последовал ответ: да, скорей всего так! Предложили выбрать другой цвет, давайте этот, его нет! Давайте этот его нет! Давайте этот и его тоже нет!!! У нас гели привозят по четвергам, я была в воскресенье! Спросила мастера и что вы предлагаете мне прийти в четверг???? Хорошо! Давайте классически красный! Его тем более нет, он самый популярный!!! Я была в шоке! А заказывать больше флаконов популярного цвета нельзя???? С горем пополам нашла более менее устраивающий меня цвет! Потеряв 30 минут, что для меня принципиально, так как дома грудной ребёнок, которого нужно покормить во время! Сказала об этом администратору, почему по телефону не предупредили, что временные трудности с палитрой цветов, в ответ пожали только плечами! Никто не извинился! Скидки мне тоже не предложили((( посещать больше данный салон нет желания!

Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуация. Обязательно обратим внимание на ваши замечания и устраним их. В ближайшее время с Вами свяжется администратор или руководитель отдела контроля качества обслуживания посетителей.

  • 5
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!
    Приносим свои извинения за сложившуюся ситуация. Обязательно обратим внимание на ваши замечания и устраним их. В ближайшее время с Вами свяжется администратор или руководитель отдела контроля качества обслуживания посетителей.