Новосибирск
  • Регистрация

ЛеОл

Сеть салонов красоты
  • Морской проспект, 3 — 1 этаж
  • Морской проспект 50 м
1

Делала в этом салоне прическу на выпускной. Если бы я увидела плохие отзывы, то не пошла бы, конечно. Надеюсь, мой отзыв будет полезен и заставит клиентов подумать, идти в салон Леол или нет.

Я записалась на 9.00, договорились с девушкой на ресепшене, что мне сделают локоны и плетение. Ресепшн в салоне отличный: девушка подошла к работе ответственно и часто звонила, уточняла детали прически и времени моего прихода в салон.

Времени на прическу было 1 час, ведь она не была сложной (волосы средней длины, да косичка должна была быть небольшой). Когда я пришла, мастер расхаживала по салону, при этом даже не приготовила плойку. Мы минут 10 экспериментировали с плойками, ждали, когда они нагреются. На фото была прическа с серф волнами, мастер мне сделала локоны типа"поросячьи хвостики", заплела косичку 5 см длиной, не такую, какая была на фото с примером. Только к концу завивки волос до мастера дошло, что нужно бы и гафре у корней сделать, и тут, вы понимаете, она достала плойку и начала её нагревать.
Из-за того, что этот процесс накручивания волос длился час с лишним, а у вход ждало такси, мне толком и не расчесали локоны, а когда я делала мастеру замечания, она начинала морщить лоб и делать вид, что моя прическа меня не касается.

За прическу с меня содрали почти 1000 р., при этом мастер настояла на том, что у меня было плетение (5 см, которые развалились, когда я подъезжала к дому, вы шутите?).

Дома мне пришлось причесать волосы и сделать прическу самой. В сфере красоты мастера должны работать быстро, здесь действует поговорка "время-деньги". Мы до сих пор сравниваем фотографию желаемой прически с прической полученной и смеемся.
К сожалению, я не знала имени мастера. Было такое чувство, что она буквально недавно закончила какие-то экспресс курсы и совсем не имеет опыта работы. Могу лишь её описать: мастер была азиатской внешности, молодая, в очках.

Добрый день!
Спасибо большое за обратную связь. Мы очень огорчены тем, что не смогли оправдать ваши ожидания. Мы обязательно разберемся в произошедшем, администратор или руководитель по качеству свяжется с вами в ближайшее время для решения данной ситуации.

  • 4
  • 0

2 комментария