Новосибирск
  • Регистрация

ЛеОл Т Status

Салон красоты
  • Красный проспект, 17/1 — 5 этаж
  • Площадь Ленина 750 м
  • Дом Ленина 700 м
1

С огорчением вынуждена признать, что моя история с ЛеОл Т закончилась. Не знаю почему, но после ребрендинга уровень обслуживания оставляет желать лучшего. Не смотря на активные приглашения от ЛеОл (несколько раз звонили, рассказывали о переменах, о новых салонах и т.д), я записываю себя и сына (7 лет) на стрижку в ЛеОл Т Статус 13 марта. Вся лента в инстаграм пестрит многообещающими скидками в 10% и приятными подарками. Купилась. Звоню, записываюсь, уточняю стоимость стрижки у стилиста для себя (администратор озвучивает 1600 за полный комплекс, уже со скидкой естественно) и ДЕТСКАЯ стрижка у мастера 4 разряда. Когда я первый раз повела сына на стрижку в августе 2015г, предупредила, что ребенку уже есть 7 лет, это будет детская стрижка или нет, мне сказали что детская. Записались на одно время, приезжаем, сына начинают стричь, я сижу-жду мастера. Мне становится интересно, почему администратор не обращает на меня вообще никакого внимания ( при входе я сообщила-мы на 11), прошло минут 15 (наверное про утренний кофе в этой сети можно забыть, ну да и ладно-кризис везде) и сам мастер уже посмотрел журнал записи и пригласил на стрижку. ПОДСТРИГЛИ КАК ВСЕГДА БЕЗУПРЕЧНО (меня Зотова Елена, сына не помню). Сына подстригли раньше меня, он начал слоняться по салону, т.к нет детских журналов, пазлов или раскрасок (а к вам ходят дети-обратите внимание). Администратор не обращала абсолютно никакого внимания на ребенка, не предложила даже присесть и подождать маму. Рассчитываемся-2770 рублей со скидкой за 2 стрижки (если вспомнить слова администратора по телефону, то моя со скидкой 1600. А тогда детская стрижка стрижка сына у мастера 4 разряда 1170?? странно, взрослая стрижка у мастера 4 разряда стоит 900, а со скидкой значит 810). Спрашиваю, вы мальчику посчитали взрослую стрижку? Не моргнув глазом, администратор отвечает-да! Мадам, вы как по внешнему виду возраст-то определяете, хоть бы ради приличия поинтересовалась сколько лет мальчику. Уточняю у нее (извините, но это не администратор, это контролер торгового зала), а я с августа месяца стригу сына у вас и всегда отдаю за детскую стрижку (так было в ЛеОл Т фемели в январе и в др. салонах ЛеОл. Собственно и у вас у Лены Незвановой 31 августа я заплатила за детскую! Контролер рявкнул до 7 лет! Именно рявкнул, мне стало страшно )). Хорошо, тогда сколько стоят ОТДЕЛЬНО наши стрижки? Закатив глаза, мне поведали, "что общая сумма со скидкой 2770". Занавес. Вопрос не в стоимости, а к подходу. Уже дома вспомнила, а где обещанные подарки до 21 марта? Пишу в инстаграм, обещают связаться, неделя прошла... За стрижки ставлю отлично, за сервис неуд. Берите пример в ЛеОл Т Family или в ЛеОл. Никогда не думала, что скажу это, но ребята, у вас проблема с клиентоориентированностью.
P.S Моя сестра ходила к вам 4 года на стрижку и покраску у стилиста, перестала. Я первый раз к вам пришла в 2006 или 2007 году (на Петухова к Лене Н). Наверное потеря 2-3 клиентов не важно для вас((, но возможно это первый звоночек, что не все ладно))

Спасибо за Ваш отзыв. Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением, администрация салона красоты леОл Т Status.

  • 6
  • 0

5 комментариев