Новосибирск

Леонардо

Хобби-гипермаркет
  • Военная, 5 — 4 этаж
  • Площадь Ленина 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Давние клиента данного магазина, к сожалению, были, в прошедшем времени. Основными интересами было patchwork и шитье легкого платья.

Цены стали абсурдно высокими за обычные кусочки хлопковых тканей – уходим в интернет-магазины, где даже с доставкой из Москвы выходит дешевле. Ассортимент линеек и ножей только отечественный, который стоит чуть ли...

Показать целиком

Давние клиента данного магазина, к сожалению, были, в прошедшем времени. Основными интересами было patchwork и шитье легкого платья.

Цены стали абсурдно высокими за обычные кусочки хлопковых тканей – уходим в интернет-магазины, где даже с доставкой из Москвы выходит дешевле. Ассортимент линеек и ножей только отечественный, который стоит чуть ли не дороже импортных хороших немецких ножей.

Основным недовольством стала ситуация со скидочной картой. Давно пользуемся электронным официальным приложением для хранения карт, если вдруг забудем дома визитницу. Так случалось раньше и случилось в последнем визите “Леонардо”. До этого два раза девочки на кассе пробивали штрих-код с телефона как скидку. Заранее предупреждаю – карту нужно просканировать с помощью камеры телефона, и компании сами себя добавляют в это приложения – с небес взять этот код мы никак не смогли бы.

В итоге, кассир (который еще и работал первый день, как выяснилось потом) начала заявлять, что такое видит в первый раз и не знает, как пробить такой штрих-код. Понимаем замешательство, человек первый раз работал. Вызывает администратора, которая даже не посмотрев что и как, сразу увидев телефон заявила, что с этим не работают и не знают, что это вообще. Администратор вызвала старшего кассира, который с полным недоумением сказала, что такое приложение не знает, не умеют пробивать такой код. Позвали директора магазина (насколько правда сказать не можем, ни у кого не было бейджа), которая авторитетным тоном заявила, что 8 лет ее работы – такое впервые. Что ж, управляющий персонал даже не знает, что делают его работники, раз мы уже два раза пробивали обычный штрих-код с телефона. Достаточно надоедливым было, что во время разговора, кассир поддакивала и затыкала нас. Все-таки показать свое подчинение можно и во время планерки, а не перед клиентом и уж тем более не ему. Новая политика магазина – “клиент всегда врет”?

Абсолютно не подготовленные работники зала, которым не объяснили даже основ вежливости в поведении с клиентами.

Уходим в интернет-магазины, спасибо.

  • 0

3 комментария

  • Вы верно что-то фантазируете. В "Леонардо" дисконтные карты оснащены магнитной полосой. И кассир может просканировать карту только проведя через магнитный считыватель. Никаких штрих-кодов и в помине небыло. Не знаю как Вам удалось просканировать телефоном магнитную полосу. Да еще и переформатировать её в штрих-код. Видимо просто ввели № карты, а программа задала рандомный штрих-код. Думаю в такой спорной ситуации правильнее будет верить Администрации магазина, а не сторонним создателям сторонних программ))

    Ответить
  • Не писали бы сюда, если бы занимались писательством сказок. Речь идёт об обычном штрих-коде на экране телефона, который нам пробивали 2 раза (это написано выше) кассиры данного магазина. Если администрация не знает, что делают работники, это уже не наша проблема. Компании сами оставляют право этой компании использовать такие карты. Все большие магазины без труда принимают. Поведение администрации в разрешении конфликта было более чем грубым. И верить паре людей, у которых не было никаких опознавательных, что они администрация - согласитесь, глупо. Это мог быть кто угодно, заявляя, что работают здесь 8 лет, хотя Аура куда моложе).

    Ответить
  • Интересно откуда вы взяли штрих код на их карте?если его на них нет?лишь магнитная лента. И кассиры прокатывают карты через аппарат специальный,чем они должны интересно сканировать ваш телефон ,не понятно, оборудования такого в помине там нет. Можно лишь предположить, что вы в каком-то другом леонардо такой аферой промышляли, мб в Москве? Где возможно и есть такая возможность, но точно не в Новосибирске.
    Придите домой и изучите карту. На ней лишь номер указан и магнитная лента. Даже при выдачи карты проговаривают,да и на самой карте вроде написано, что скидка дается ТОЛЬКО ПРИ ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ КАРТЫ НА КАССЕ. Сотрудникам нет смысла вас обманывать, слушайте , что вам люди говорят. Во всех магазинах своя дискотная политика, не надо всех под одну гребенку. Где то можно телефон показать, а где-то будь любез карту предъяви.

    Ответить
Реклама не загрузилась