Леруа Мерлен

Гипермаркет строительных материалов
  • Ватутина, 107 — 1 этаж
  • Рабочая 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Монтажники дверей при монтаже загрязнили весь дом, стрясли дополнительные деньги с супруги, заставили её подписать акт приема передачи до моего прихода(минут 15 оставалось ждать) испортили ВСЕ полотна, закосячили просто каждую дверь, каждый проем. После подачи претензии работники магазина сослались на подписанный акт и отказали в его...

Показать целиком

Монтажники дверей при монтаже загрязнили весь дом, стрясли дополнительные деньги с супруги, заставили её подписать акт приема передачи до моего прихода(минут 15 оставалось ждать) испортили ВСЕ полотна, закосячили просто каждую дверь, каждый проем. После подачи претензии работники магазина сослались на подписанный акт и отказали в его удовлетворении. Видимо буду судиться.

ВНИМАНИЕ услуга монтажа межкомнатных дверей оказывается крайне некачественно!!!

В остальном за ремонт оставил тут тысяч 300, кроме дверей все норм, цены даже не ищу уже дешевле. Инструмент и гарантийные обязательства норм, возврат товара тоже норм.

но НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ЭТОЙ ОРГАНИЗАЦИИ МОНТАЖИТЬ МЕЖКОМНАТНЫЕ ДВЕРИ!!!

  • 0

2 комментария

  • Добрый день, kolontsovs. Благодарю Вас за оставленный отзыв! В обговоренное с Вами время, по адресу установки межкомнатных дверей к Вам приедет сотрудник магазина и представитель монтажной организации, для урегулирования Вашей претензии. Мнение каждого покупателя очень важно для нас, мы стремимся улучшать качество нашей работы и улучшать обслуживание клиентов. Я искренне надеюсь, что следующее посещение магазина "Леруа Мерлен" оставит только приятные впечатления.

    С уважением,

    Руководитель сектора "Столярные изделия"

    Аксенов Александр

  • ДЛЯ ВСЕХ ПЛАНИРУЮЩИХ ПОКУПКУ ДВЕРЕЙ В ЛЕРУА

    Заказ установки дверей в данной компании это не очень хорошая идея. По итогу визита сотрудника компании пришло письмо (на почту бумажное) в котором все также сослались на подписанный акт, хотя Косяки явно появившиеся еще при монтаже были зафиксированы в акте осмотра. Учитывая Любовь Леруа отправлять бумажные письма а так-же тот факт что вы читаете отзывы - прошу направить мне копию данного акта и моего первого обращения № 330 на мой почтовый адрес для дальнейшего обращения в суд.

    Далее по полотнам - мне предложили поменять дефектные полотна, но, как я понял, предложили именно самому привезти их в магазин и тд. и т.п.

    УВАЖАЕМЫЕ руководители компании Леруа Мерлен. Я, покупая двери, заказывал их доставку, сборку и установку. Логично и правильно что после выявления дефектов в дверях мне понадобится их демонтировать и на чем-то отвезти к вам. Вы как компания которой важна лояльность клиентов в данном случае могли бы предложить мне доставку новых полотен и замену их на дефектные, вот это был бы сервис. Такой сервис, например , предлагает уважающая своих клиентов компания ИКЕЯ, но очень жаль что они двери не продают. Сборку и установку ВАШЕМУ ПОДРЯДЧИКУ ИП Рябов я более не доверю. Так что в данном случае вопрос именно в доставке полотен.

    Ответить
Загрузка рекламы